Практикумы

Интенсивы в формате тренировки навыков выступлений перед СМИ разных категорий при участии журналистов, редакторов, продюсеров

Speaker's skills

Как воспитать в себе спикера
Для кого предназначен практикум в первую очередь:
Первых лиц компании
Директоров и руководители департаментов и отделов по связям с общественностью, маркетинга и рекламы, отвечающих за позиционирование компании в информационном поле
Предпринимателей на старте, поглощенных идеями и изобретениями, для которых необходимо выстраивание надежных деловых отношений с пулом целевых СМИ
Владельцев и собственников бизнеса, самостоятельно занимающихся развитием компании
Экспертов, стремящихся упрочить свой авторитет и заручиться массовой поддержкой СМИ
Кому также рекомендуется пройти практикум:
Партнерам по бизнесу, чтобы сформировать единую позицию представления проекта/компании в публичном пространстве
Комплекс интенсивных упражнений, разработанный практиками отрасли масс медиа, погрузит участника в основы методологии информационного и публицистического стилей, научит понимать специфику взаимодействия с журналистами конкретного эшелона СМИ, подготовит к непредвиденным ситуациям и каверзным вопросам. Участник через решение и проработку кейса сможет увидеть свои слабые места и качества спикера, которые нуждаются в совершенствовании.
Что даёт практикум эксперту:
1
Нивелирование страха перед публичными выступлениями в присутствии СМИ
2
Прокачка навыков спикера в коммуникации с журналистами разных категорий: телевидение, радио, пресса
3
Прокачка навыков ньюсмейкера в комментировании актуальных информационных поводов
4
Выявление слепых зон и слабых мест в процессе презентации себя как эксперта и в общении с журналистами
5
Приобретение уверенности при телефонных разговорах с журналистами
6
Тезисное мышление при подготовке комментариев и публикаций для прессы
7
Понимание «Чего хотят от эксперта журналисты»
Программа практикума
1
Вводная часть
2
Телевидение
3
Пресса и Интернет
4
Радио
5
Заключение
* Во время практикума будет вестись видеосъемка. По окончании практикума с экспертом будут разобраны реакции и формы его поведения при взаимодействии с каждым тренером.
Формат: интенсив в формате тренировки навыков выступлений перед СМИ разных категорий при участии журналистов, редакторов, продюсеров

Категория: индивидуальный практикум

Продолжительность: 10:00–18:00
По итогам практикума каждому участнику будут отправлены по электронной почте:
  • видеоролик;
  • именной сертификат о прохождении специализированного мероприятия;
  • чек-лист по ведению персонального блога спикера в социальных сетях
Регистрация на практикум:
Что понадобится для практикума:
только Вы и Ваше неумное желание отточить навыки публичных выступлений, самопрезентации, спикера

Как спикеру стать фаворитом СМИ

Для кого предназначен практикум в первую очередь:
Начинающим PR-специалистам, консультантам по связям с общественностью
Студентам последних курсов по специальности связи с общественностью и пиар-технологии; реклама
Личным помощникам и ассистентам первых лиц, руководителей компаний
SMM-специалистам как в штате, так и на фрилансе, кто хочет лучше понимать своего клиента для более качественной проработки контента и поиска инсайтов
Владельцам бизнеса, кто развитием и укреплением своей репутации занимается самостоятельно
Кому также рекомендуется пройти практикум:
Специалистам из других или смежных областей, кто решил переквалифицировать и только начал осваивать сферу пиар-технологий и персонального брендинга

* В процессе Практикума авторы программы смогут индивидуально поработать с каждым участником, разобрав кейсы, пройдя ряд упражнений
Программа практикума
1
Блок 1: Персона спикера
  1. Как изучить персону за 300 секунд
  2. Определение типа спикера
  3. Подбор программы для каждого типа спикера
  4. Создание образа спикера, который примут и полюбят. Правила имиджмейкинга
  5. Пресс-портрет как медиа-паспорт эксперта
  6. Как попасть в самое сердце СМИ
  7. Welcome Letter как входной билет в информационное поле
  8. Запрещенные приемы. О чем стоит забыть при общении со СМИ
  9. Практикум
2
Блок 2: Спикер и телевидение
  1. Должен ли PR-специалист иметь опыт работы журналистом?
  2. Как правильно «упаковать» свое предложение для ТВ-журналиста?
  3. Секреты успешной работы PR-специалиста» при взаимодействии с тележурналистом?
  4. Как подготовить эксперта к съемкам
  5. Специфика жанров телепрограмм
  6. Практикум
3
Блок 3: Спикер и социальные сети
  1. Почему социальные сети так важны?
  2. Захват социальных медиа. Метод «Практика»:
    — ресурсы: кто должен вести блог? Самостоятельное ведение блога спикером VS smm-специалист,
    — цели. Имидж или клиенты,
    — какой он — идеальный подписчик,
    — социальные площадки. Кто вас ждет в Инстаграме, ВКонтакте, Фейсбуке,
    — сила контента. Или 90% успеха блога,
    — социальные сети – ваша визитная карточка. Как выбрать фотографию, оформить шапку профиля и создать свой стиль в медиа,
    — медийные фишки и хайп. Как выделиться среди миллионов и сохранить репутацию?
  3. Нетворкинг: Разбираем ошибки на живых примерах
  4. Практикум
Формат: Практикум в мини-группах до 10 человек

Стоимость: 3 500 ₽

Продолжительность: 2,5 — 3 часа
По итогам практикума каждому участнику будут отправлены по электронной почте:
  • презентация Практикума с множеством полезных советов, рекомендаций и секретов
  • именной сертификат о прохождении специализированного мероприятия
  • чек-лист по ведению персонального блога спикера в социальных сетях
Регистрация на практикум:
Что понадобится для практикума:
только Вы и Ваш боевой настрой. Ноутбуки или блокноты для записи приветствуются