Top.Mail.Ru
ГлавнаяПроекты Практикумы → Как воспитать в себе спикера

Практикум "Как воспитать в себе спикера"

Интенсив в формате тренировки навыков выступлений перед СМИ разных категорий при участии журналистов, редакторов, продюсеров

Для кого предназначен

Первых лиц компании
Директоров и руководители департаментов и отделов по связям с общественностью, маркетинга и рекламы, отвечающих за позиционирование компании в информационном поле
Предпринимателей на старте, поглощенных идеями и изобретениями, для которых необходимо выстраивание надежных деловых отношений с пулом целевых СМИ
Владельцев и собственников бизнеса, самостоятельно занимающихся развитием компании
Экспертов, стремящихся упрочить свой авторитет и заручиться массовой поддержкой СМИ
Партнерам по бизнесу, чтобы сформировать единую позицию представления проекта/компании в публичном пространстве
Комплекс интенсивных упражнений, разработанный практиками отрасли масс медиа, погрузит участника в основы методологии информационного и публицистического стилей, научит понимать специфику взаимодействия с журналистами конкретного эшелона СМИ, подготовит к непредвиденным ситуациям и каверзным вопросам. Участник через решение и проработку кейса сможет увидеть свои слабые места и качества спикера, которые нуждаются в совершенствовании.

Что даёт практикум эксперту

Нивелирование страха перед публичными выступлениями в присутствии СМИ
Прокачка навыков спикера в коммуникации с журналистами разных категорий: телевидение, радио, пресса
Прокачка навыков ньюсмейкера в комментировании актуальных информационных поводов
Выявление слепых зон и слабых мест в процессе презентации себя как эксперта и в общении с журналистами
Приобретение уверенности при телефонных разговорах с журналистами
Тезисное мышление при подготовке комментариев и публикаций для прессы
Понимание «Чего хотят от эксперта журналисты»

Регистрация на практикум

Программа практикума

1
Вводная часть
2
Телевидение
3
Пресса и Интернет
4
Радио
5
Заключение
* Во время практикума будет вестись видеосъемка. По окончании практикума с экспертом будут разобраны реакции и формы его поведения при взаимодействии с каждым тренером.

Регистрация на практикум

Как спикеру стать фаворитом СМИ

Для кого предназначен

Начинающим PR-специалистам, консультантам по связям с общественностью
Студентам последних курсов по специальности связи с общественностью и пиар-технологии; реклама
Личным помощникам и ассистентам первых лиц, руководителей компаний
SMM-специалистам как в штате, так и на фрилансе, кто хочет лучше понимать своего клиента для более качественной проработки контента и поиска инсайтов
Владельцам бизнеса, кто развитием и укреплением своей репутации занимается самостоятельно
Специалистам из других или смежных областей, кто решил переквалифицировать и только начал осваивать сферу пиар-технологий и персонального брендинга

* В процессе Практикума авторы программы смогут индивидуально поработать с каждым участником, разобрав кейсы, пройдя ряд упражнений

Программа практикума

1
Блок 1: Персона спикера
  1. Как изучить персону за 300 секунд
  2. Определение типа спикера
  3. Подбор программы для каждого типа спикера
  4. Создание образа спикера, который примут и полюбят. Правила имиджмейкинга
  5. Пресс-портрет как медиа-паспорт эксперта
  6. Как попасть в самое сердце СМИ
  7. Welcome Letter как входной билет в информационное поле
  8. Запрещенные приемы. О чем стоит забыть при общении со СМИ
  9. Практикум
2
Блок 2: Спикер и телевидение
  1. Должен ли PR-специалист иметь опыт работы журналистом?
  2. Как правильно «упаковать» свое предложение для ТВ-журналиста?
  3. Секреты успешной работы PR-специалиста" при взаимодействии с тележурналистом?
  4. Как подготовить эксперта к съемкам
  5. Специфика жанров телепрограмм
  6. Практикум
3
Блок 3: Спикер и социальные сети
  1. Почему социальные сети так важны?
  2. Захват социальных медиа. Метод «Практика»: ресурсы: кто должен вести блог? Самостоятельное ведение блога спикером VS smm-специалист, цели. Имидж или клиенты. Какой он — идеальный подписчик. Социальные площадки. Кто вас ждет в социальных сетях. Сила контента. Или 90% успеха блога. Социальные сети — ваша визитная карточка. Как выбрать фотографию, оформить шапку профиля и создать свой стиль в медиа. Медийные фишки и хайп. Как выделиться среди миллионов и сохранить репутацию?
  3. Нетворкинг: Разбираем ошибки на живых примерах
  4. Практикум

Регистрация на практикум