Обучающий экспресс-курс по введению в программу правового PR-сопровождения кейсов с включением блока интенсивов, разработки и защиты собственной PR-стратегии
Программа рассчитана на подготовленного слушателя в вопросах юридической защиты (юристы, адвокаты и медиаторы) ■
13
актуальных тем
10
тренинговых блоков
7
практических блоков (интенсивы)
8
7 часов рабочей программы и 1 час перерыв
Тематический план
программы по Правовому PR (Litigation PR) включает в себя:
Введение в правовой PR
Целевые группы и аудитории взаимодействия
Методы калибровки тактики поведения ключевой ЦА в инфополе
Форензик в медиаполе
GR-вектор и его значение
Компетенции проектной команды
PR-инструменты и как ими пользоваться
PR-стратегия. Зачем она нужна
Блок Реабилитация
Имиджмейкинг
Хайп и ньюсджекинг во время информационной атаки
Информационные поводы
Пресс-портрет. Инструкция по созданию экспертизы спикера
Программа практикума
LitigationPRи его корпус знаний
В чем пересечение функций между Litigation/Legal/правовой/судебный/антикризисный/конфликтный PR
Отрасли применения
Участники информационного поля (СМИ, эксперты, блогеры, трендсеттеры, ЛОМы, ЛПР, коммуникационные агентства, герои).
Задачи, которые ставит Заказчик
Цели, которые зашиваются в программу правового PR-сопровождения
Блок 30-минут:ТренингИнтенсив
На кого воздействуетLitigationPRи с кем взаимодействует
Ядро ЦА
ЦА
Потенциальная ЦА
Круг касаний
Блок 10-минут:Тренинг
Методы калибровки
Как считать портрет оппозиции
Как слабые места, слепые зоны использовать для разработки тактического плана защиты/нападения/медиации.
Блок 30-минут:ТренингИнтенсив
Форензик и корпоративная разведка в медиаполе
Подходы и программы подстройки под аудиторию с целью стать «тайным» участником стороны оппозиции
Блок 15-минут:Тренинг
Аудитория касаний
Администрация города
Государственные инспекции
Росздравнадзор/Роспотребнадзор
Правоохранительные органы
Прокуратура
Пресс-служба суда
Кейс активиста-правозащитника Блок 20-минут:Тренинг
Формируем команду узкоспециализированных экспертов
PR-менеджер
SMM-менеджер
Perfomance-маркетолог
Медиатор
Судебной психолингвист
Арбитражный управляющий
Адвокат
Блок 15-минут:Тренинг
PR-инструменты 1 Правовой пакет
Формирование карты СМИ.
Запуск заявления для СМИ с четкой хронологией событий.
Съемка и запуск видеообращения.
Формирование вирального контента.
Сбор пресс-пакета (исковое заявление, заявление об изменение исковых требований, экспертиза, официальные письма из администрации, квитанции, заявления об истечении сроков исковой давности).
Разработка и направление официального письма в инстанции, которые заинтересуются недобросовестным контрагентом.
Регистрация домена и создание лэндинга с подборкой релевантной информации по делу.
Подключение хейтеров и пранкеров к запуску кампании в социальных сетях. 9. Регистрация аккаунта в социальных сетях с подключением аккаунтов партнеров, инвесторов, клиентов.
2 Печать
Пресс-релиз.
Публикация (авторская колонка, статья, рецензия)
Дистрибуция контента.
3 ТВ и радио
Экспертный комментарий.
Синхрон для ТВ.
Выступление в ТВ-программе.
Радиоэфир.
6 Спецпроекты
Расследование независимого лица.
Расследование журналиста.
Видеоразоблачение.
Фактчекинг в режиме реального времени по визированию диффамации в открытых источниках.
Авторские проекты под цели и задачи проекта – создание и запуск технического и фонового проекта для смещения фокуса внимания.
Введение технического кандидата в проект.
Разработка матрицы симулякров для подготовки масштабной медиакампании.
7 Блогинг
Работа с ТикТок, миллионниками, моно-блогерами, нативщиками, гонзо-журналистами, селебритики и ЛОМами
7 блоков общей продолжительностью 3 часа
Разбираем основные блоки PR-стратегия. PR-концепция. PR-программы. PR-план.
2 блока: Тренинг – 15 минут Интенсив – 30 минут
Что это такое и зачем pr-специалисту важно уметь «создавать образ» персоналии во время кризиса и конфликта
2 занятия: Тренинг – 15 минут Интенсив – 15 минут
Разбираем оба понятия на примерах
Тренинг – 20 минут
Как их создавать и заинтересовать ими журналистов
Интенсив – 10 минут
Над чьей репутацией предстоит работать. Как сделать спикера фаворитом СМИ