Авторский практический экспресс-курс по введению в программу правового PR-сопровождения в медиасреде с включением интенсивов по разработке и защите собственной PR-стратегии поведения в инфополе во время публичных корпоративных конфликтов, частных споров и для превентивных целей
Переходите на наш чат-бот — поиск источника ресурса и бизнес-инструментов
генеральный директор коммуникационного агентства «Практика», идеолог и организатор Премии по связям с общественностью в юридической среде Legal PR Awards 2023, председатель подкомитета по правовому PR при МТПП, член Союза журналистов России, автор и преподаватель программы повышения квалификации «Правовой PR для бизнеса» Высшей школы предпринимательства Финансового университета при Правительстве РФ ■
Программа рассчитана на подготовленного слушателя в вопросах репутационной защиты в юридической и информационной средах (собственники бизнеса, юристы, консультанты, советники, пиар-технологи) ■
Почему каждому владельцу бизнеса, советнику и консультанту компании обязательно нужен комплекс прикладных знаний по Правовому PR
Комплекс мер и решений, который укажет, как защищать доброе имя, честь и достоинство персоны и компании в самой сложной ситуации во время конфликта:
при игнорировании частных, корпоративных и споров между хозяйствующими субъектами в медиа,
при меняющемся законодательстве в сферах журналистики/рекламы/информационной безопасности,
при «потерянных» коммуникациях с рядом СМИ, исключенных из реестра СМИ Роскомнадзором,
при распространении негатива, клеветы, дискредитирующих сведений недобросовестными участниками рынка в тех СМИ, на которых не распространяется российское законодательство,
когда подорваны отношения с компаньонами, бизнес-партнерами, инвесторами, контрагентами.
Доступ и обладание прикладными знаниями — возможность управлять процессом и видеть расстановку сил.
Понимая, какие инструменты для каких аудиторий предназначены, можно отстроить заново коммуникации с нужной группой лиц или выстроить их с нуля.
Для укрепления вашей правовой позиции в информационной среде.
Регистрация на практикум
Тематический план
программы по Правовому PR (Связи с общественностью в юридической среде) включает в себя:
интенсива "РЕАБИЛИТАЦИЯ" - применение знаний к конкретному делу | спору |конфликту
16
2-дневный практикум 16 часов рабочей программы 1-дневный практикум 8 часов рабочей программы
Введение в правовой PR
Целевые группы и аудитории взаимодействия
Методы калибровки тактики поведения ключевой ЦА в инфополе
Информационная и репутационная разведка в медиаполе
Как выявить клевету, дискредитацию и фейк в целях защиты персоны и компании
Как защитить доброе имя, честь и достоинство персоны и компании в инфополе в рамках законодательства РФ
GR-вектор и его значение
Компетенции проектной команды в рамках программы Правового PR
PR|GR-инструменты и как ими пользоваться?
Правовое PR-сопровождение. Зачем и когда это нужно?
Репутационный ущерб от информационной атаки. Как его просчитать и возместить?
Мониторинг и аналитика персон, субъектов и объектов в медиаполе
Блок Реабилитация
"Пересборка" позиционирования. Имиджмейкинг
Скандальный | эпатажный пиар или техника игнорирования оппонентов во время информационной атаки
Гипотезы правовой программы в инфополе, тезисы их развития для достижения целей по освещению и доведению информации до целевой аудитории
Скульптурирование образа эксперта. Инструкция по созданию экспертизы спикера
Программа практикума
Правовой PRи его корпус знаний
В чем пересечение функций между Litigation/Legal/юридический/правовой/судебный/антикризисный/конфликтный PR
Отрасли применения
Участники информационного поля (СМИ, эксперты, блогеры, трендсеттеры, лидеры общественного мнения (ЛОМы), ЛПР, государственные институты и ведомства, агенты влияния, эксперты).
Задачи, которые ставит Заказчик
Цели, которые зашиваются в программу правового PR-сопровождения
Блок 30-минут: тренинг
На кого воздействуетПравовойPR и с кем взаимодействует
Ядро ЦА
ЦА
Потенциальная ЦА
Круг касаний
Блок 30-минут: тренинг
Методы калибровки
Как считать портрет оппозиции
Как слабые места, слепые зоны использовать для разработки тактического плана защиты/нападения/медиации.
Блок 30-минут:тренинг
Информационная и репутационная разведка в медиаполе
Подходы подстройки под аудиторию оппозиции.
Блок 30-минут:тренинг
Как правильно оценить тональность, содержание и компонент дискредитации в сообщениях и материалах.
Понятия и определения: 1.Клевета 2. Диффамация 3. Фейк 4. Дипфейк 5. Фактоиды 6. Постправда 7. Симулякры
Блок 30-минут:тренинг
Законы, поправки к ним, нормативные акты, регулирующие отрасль медиа, коммуникаций, рекламы за 2021 – 2023 гг.:
Закон о фейках - ФЗ от 04.03.2022 N 32-ФЗ.
Закон об иноагентах – ФЗ от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».
Закон «О госзащите судей, сотрудников правоохранительных и контролирующих органов», согласно которому будет запрещено выдавать личные данные силовиков и судей третьим лицам.
Закон о социальных сетях - так назвали новую статью 10.6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», вступила в силу 1 февраля 2021 г.
Законопроект легализации работы блогеров (на рассмотрение в Минцифры).
Закон о госязыке - ФЗ от 28.02.2023 № 52-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном языке Российской Федерации".
Закон о маркировке интернет-рекламы - Закон от 02.07.2021 № 347-ФЗ.
Блок 30-минут:тренинг
Аудитория касаний
Органы местного самоуправления
Органы государственной власти
Министерства и ведомства
Государственные инспекции
Государственные институты
Некоммерческие организации и фонды
Союзы, ассоциации, движения
Отраслевые сообщества
Общественные деятели и активисты
Взаимодействие с депутатами разных уровней
Взаимодействие с активистами, отраслевыми экспертами, лидерами мнений
Местные элиты – кто это и как с ними взаимодействовать
Пресс-службы
Блок 1 час:тренинг
Формируем команду узкоспециализированных экспертов
PR-менеджер
SMM-менеджер
Коммьюнити-менеджер
Специалист по информационной безопасности
Perfomance-маркетолог
Медиатор
Судебной психолингвист
Адвокат
Блок 20-минут: тренинг
PR-инструменты
1 Правовой пакет Детализация будет предоставлена в программе Практикума
2 Медиаплан дистрибуции ключевых тезисов в интернет-СМИ
Разработка Дорожной карты информационных поводов | тем | релевантных СМИ и интернет-ресурсов.
Подготовка медиаплана с просчетом коммерческой стоимости публикаций, а также PR-value данных публикаций в случае некоммерческого размещения.
Проработка формата публикаций (авторская колонка, статья, экспертное мнение, комментарий).
3 Медиаплан дистрибуции ключевых тезисов на ТВ | в Подкастах | на Радио
Подготовка медиаплана с просчетом коммерческой стоимости тв или иных видеоинтеграций, а также PR-value данных публикаций в случае некоммерческого размещения.
Интервью в подкастах и в рамках Youtube-каналов авторитетных персон.
Экспертный комментарий для радио, частного канала/блога.
Синхрон для ТВ.
4 Спецпроекты Детализация будет предоставлена в программе Практикума
5 Блогинг Детализация будет предоставлена в программе Практикума
6 GR-блок Детализация будет предоставлена в программе Практикума
6 блоков общей продолжительностью 3 часа
Разбираем основные блоки PR-стратегия. PR-концепция. PR-программа. PR-план. Дорожная карта.
Блок 1 час: тренинг
Разбираем основные блоки 1. Как просчитать репутационные риски и ущерб 2. KPI и система просчетов и оценки информационной кампании
Блок 30-минут: тренинг
Какие системы и программы позволяют сделать информационный, медиа аудит, а также составить портрет аудитории на классифайдах и на сайтах отзывов Детализация будет предоставлена в программе Практикума
Блок 30-минут: тренинг
Что это такое и зачем pr-специалисту важно уметь «создавать образ» персоналии во время кризиса и конфликта
Интенсив – 1 час
Разбираем тактику оппонента и отстраиваем собственную
Интенсив – 1 час
Как их создавать и заинтересовать ими медиасообщество, СМИ, экспертов и ЛПР
Интенсив – 30 минут
Что входит в блок:
От подбора архетипов, психотипов, типологии модели и стиля поведения и бизнес-коммуникаций до определения ключевых экспертных областей.
Подбор площадок и каналов для дистрибуции экспертной позиции спикера.
Мониторинг и анализ СМИ, интернет-ресурсов, ТГ-каналов, где была размещена дискредитирующая информация о персоне.
Формирование тезисов, информационных поводов для посева на авторитетных площадках в СМИ и ТГ-каналах.
Инструменты анализа упоминаний в медиа и социальных сетях.
Интенсив – 1 час
Защита своей программы Правового PR .
Самостоятельная работа
Ознакомиться с экспертизой автора Практикума по Правовому PR