Top.Mail.Ru
ГлавнаяПроекты Практикумы → Практикум по правовому и антикризисному PR

Практикум по правовому и антикризисному PR

Авторский практический экспресс-курс по введению в программу правового PR-сопровождения в медиасреде с включением интенсивов по разработке и защите собственной PR-стратегии поведения в инфополе во время публичных корпоративных конфликтов, частных споров и для превентивных целей
Переходите на наш чат-бот — поиск источника ресурса и бизнес-инструментов
генеральный директор коммуникационного агентства «Практика», идеолог и организатор Премии по связям с общественностью в юридической среде Legal PR Awards 2023, председатель подкомитета по правовому PR при МТПП, член Союза журналистов России, автор и преподаватель программы повышения квалификации «Правовой PR для бизнеса» Высшей школы предпринимательства Финансового университета при Правительстве РФ
Программа рассчитана на подготовленного слушателя в вопросах репутационной защиты в юридической и информационной средах (собственники бизнеса, юристы, консультанты, советники, пиар-технологи)
Автор Практикума — Штырлина Анна Викторовна
Скачать бриф [doc]
Загрузить

Почему каждому владельцу бизнеса, советнику и консультанту компании обязательно нужен комплекс прикладных знаний по Правовому PR

Комплекс мер и решений, который укажет, как защищать доброе имя, честь и достоинство  персоны и компании в самой сложной ситуации во время конфликта:
  • при игнорировании частных, корпоративных и споров между хозяйствующими субъектами в медиа,
  • при меняющемся законодательстве в сферах журналистики/рекламы/информационной безопасности,
  • при «потерянных» коммуникациях с рядом СМИ, исключенных из реестра СМИ Роскомнадзором,
  • при распространении негатива, клеветы, дискредитирующих сведений недобросовестными участниками рынка в тех СМИ, на которых не распространяется российское законодательство,
  • когда подорваны отношения с компаньонами, бизнес-партнерами, инвесторами, контрагентами.
Доступ и обладание прикладными знаниями — возможность управлять процессом и видеть расстановку сил.
Понимая, какие инструменты для каких аудиторий предназначены, можно отстроить заново коммуникации с нужной группой лиц или выстроить их с нуля.
Для укрепления вашей правовой позиции в информационной среде.

Регистрация на практикум

Тематический план

программы по Правовому PR (Связи с общественностью в юридической среде) включает в себя:
16
актуальных тем
12
тренинговых блоков
- лекция, разбор кейсов, практическая дискуссия
4
интенсива
"РЕАБИЛИТАЦИЯ" - применение знаний к конкретному делу | спору |конфликту
16
2-дневный практикум
16 часов рабочей программы
1-дневный практикум
8 часов рабочей программы
Введение в правовой PR
Целевые группы и аудитории взаимодействия
Методы калибровки тактики поведения ключевой ЦА в инфополе
Информационная и репутационная разведка в медиаполе
Как выявить клевету, дискредитацию и фейк в целях защиты персоны и компании
Как защитить доброе имя, честь и достоинство персоны и компании в инфополе в рамках законодательства РФ
GR-вектор и его значение
Компетенции проектной команды в рамках программы Правового PR
PR|GR-инструменты и как ими пользоваться?
Правовое PR-сопровождение. Зачем и когда это нужно?
Репутационный ущерб от информационной атаки. Как его просчитать и возместить?
Мониторинг и аналитика персон, субъектов и объектов в медиаполе

Блок Реабилитация

"Пересборка" позиционирования. Имиджмейкинг
Скандальный | эпатажный пиар или техника игнорирования оппонентов во время информационной атаки
Гипотезы правовой программы в инфополе, тезисы их развития для достижения целей по освещению и доведению информации до целевой аудитории
Скульптурирование образа эксперта. Инструкция по созданию экспертизы спикера

Программа практикума

Ознакомиться с экспертизой автора Практикума по Правовому PR

Воссоздаем ситуацию в режиме реального времени с учетом специфики отрасли, реноме персон, текущего хода дела!

Практикум — рассчитан на детализированную индивидуальную работу с 1 участником или 2 участниками (партнёрами).

*Возможен вариант корпоративного практикума — по запросу anna@pr-practice.ru
Эксклюзивный набор решений в одной Дорожной карте, которую Вы научитесь проектировать самостоятельно!
По итогу прохождения практикума агентство готово взять наставничество над сопровождением Вашего дела, ситуации или проекта.
2х-дневный практикум
16 часов
* по запросу проработка именно Вашей ситуации
1-дневный практикум
7 часов и 1 час перерыв
* по запросу проработка именно Вашей ситуации

Регистрация на практикум

Персональная консультация с Анной Штырлиной
Часовая беседа с внешнеуровневым разбором ситуации и подбором инструментов для оперативного решения задачи