В 2017 году коммуникационное агентство «Практика» выходит на рынок коммуникационных услуг и занимает узкоспециализированную нишу юридического маркетинга. «Практика» становится одним из первых агентств данной области в России, миссия которого заключается в создании всех необходимых условий для формирования и поддержания репутации юристов и адвокатов в медиаполе.
Сегодня коммуникационное агентство «Практика» предоставляет готовые решения по PR и Digital, бизнес мероприятиям и специальным проектам со СМИ и лидерами мнений, видеопродакшн и дизайну.
Особое направление деятельности агентства — Связи с общественностью в юридической среде, иными словами, Правовой PR. От разработки стратегии, тактического плана до интеграции программы в дорожную карту правозащитника или консультанта, работающих над проектом, — «Практика» комплексно подходит к делу любой сложности.
Преданность делу, трудовая этика, бескорыстие возможны только там, где сотрудники вместе с руководителями несут одинаковую ответственность за успех и неудачи. Именно в таких условиях зарождается команда.
Наша команда помогает как начинающему свою профессиональную карьеру специалисту создать собственный бренд и удивить аудиторию качественно новым подходом к представлению своего портфеля услуг и продуктов, так и компании закрепить за собой репутацию эксперта на своем рынке и с достоинством преодолеть кризисные ситуации.
Когда российский SMM только зарождался, все начинали работать с социальными сетями интуитивно. О профессиональных «фишках» никто не слышал, но все знали, что социальные медиа — это мощный канал, который нужно использовать. Сегодня в «Практике» мы ежедневно включаем режим многозадачности на максимум. Маневрируя между проектами разных областей, мы находим свой подход к каждому клиенту и его аудитории. Создаем контент, общаемся с аудиторией, работаем с блогерами и с уверенностью прогнозируем, какая идея «зайдет».
5-летний путь помог сформировать собственное понимание устройства медиа вселенной, чтобы сегодня предложить Вам максимально эффективные коммуникационные стратегии в Сети.
Светлана Евдокимова ■
Финансовый директор
Ажар Мэлсова ■
В сферу PR пришла из мира журналистики в 2015 году. За пять лет проделала путь от главного специалиста отдела по связям с общественностью столичной мэрии до главы PR службы коммерческого банка.
В 2020 году расширила спектр своих знаний и навыков, получив диплом Высшей школы экономики по специальности «Маркетинг». Люблю свою работу, ведь создавать и поддерживать благоприятный имидж компании и ее руководства — это интереснейший творческий процесс.
Отвечаю за взаимодействие с внешней средой, оцениваю, анализирую и прогнозирую факторы, влияющие на имидж компании и ее развитие.
Милена Хаджиева ■
Ассистент PR-менеджера
Роман Николаев ■
Руководитель перфоманс направления
Дарья Вирцева ■
Все что происходит — неслучайно. Когда я поступала в университет, у меня не было четкого понятия, чем я хочу заниматься. И я, как всегда, доверилась своей интуиции. Два хитросплетенных слова «связи с общественностью» на сайте гуманитарного вуза как-то сразу тронули мое сердце и родили в голове красивую картинку человека, которым я себя вижу через несколько лет. И я подумала — значит оно.
И сейчас я с уверенностью могу сказать, что не прогадала тогда. Быть создателем контента, а не только его потребителем — это суперсила, которая позволяет хвосту вилять собакой и дает тебе возможность находиться в числе законодателей новых трендов на рынке.
И ты уже не можешь остановиться.
Антон Командин ■
Дизайн, это визуальная коммуникация между бизнесом и потребителем. Грамотный дизайн с правильными смыслами способен не только выстраивать правильную коммуникацию и убеждать, но и вызывать желание быть причастным к бренду.
Дмитрий Анисимов ■
Дизайн это инструмент создания мощных и харизматичных проектов, которые цепляют людей и решают бизнес-задачи.
Создавая брендинг и упаковку уже 12 лет, я нахожу отклик в умах и сердцах потребителей.
Кроме этого в мои компетенции входит создание концепций рекламных кампаний, рекламных роликов и корпоративных фильмов.
Гаджи Рамазанов ■
Видеооператор
Джаудат Ганиев ■
В маркетинге с 2014 года.
Начинал с рядового интернет-маркетолога. Постоянно изучал новые инструменты и расширял спектр задач.
Сейчас занимаюсь лидогенерацией в международные, федеральные и локальные компании, составляю медиапланы.
Большой опыт от продвижения салонов красоты до космического оборудования позволяет эффективно решать задачи клиента.
Отвечаю за performance маркетинг — это вектор на измеримый резуль
Клиенты
Более 100 клиентов из разных сфер бизнеса. Финансы и право, образование, дизайн и архитектура, строительство и девелопмент, красота и здоровье, FMCG, судоперевозки.
Уважаемые журналисты, мы рады начать с Вами активное и плодотворное общение. Команда Практики с особым уважением относится к Вашей профессии и осознает режим многозадачности и цейтнота, в котором Вам приходится работать. В целях своевременной доставки Вам актуальных новостей компаний и проверенной информации от первоисточников, мы создадим комфортный климат для взаимодействия.
По вопросам организации интервью и предоставления экспертных комментариев