Комьюнити-менеджмент. Стратегические сессии и бизнес-мероприятия
Из множества мероприятий становится сложным выбрать событие со смыслом и экономической пользой для бизнеса.
Наша команда предлагает организовать Ваше собственное мероприятие — от стратегической выездной сессии, роуд-тура, глэмп-путешествия, бизнес-миссии с официальным визитом, пресс-завтрак, гала-ужин, гольф-уикенд ■
И предлагает новую прогрессивную механику подбора, организации, сопровождения на мероприятии и установления целевых деловых контактов.
Мы формируем календарь бизнес/светских/спортивных/тематических мероприятий исключительно под Ваши задачи и интересы.
Ваш персональный комьюнити-менеджер — Ваш продюсер, коммуникатор с нужным людьми и «держатель пространства» на мероприятиях, которые для вас значимы, но вы там чувствуете себя некомфортно.
«Маркетинг событий — особый вид контента, а быть его создателем — это суперсила, которая позволяет хвосту вилять собакой, а брендам или персонам находиться в авангарде новых трендов и иметь значительное конкурентное преимущество на стремительно растущем рынке услуг» ■
Услуги комьюнити-менеджмента
Подборка целевых мероприятий на каждый месяц в сферах:
B2B (бизнес)
B2C (клиентские дни)
B2G (с участием представитель гос. и муниципальной власти)
Отраслевые форумы, выставки
Светские мероприятия
Бизнес-завтраки сообществ
Официальные мероприятия
Инициирования участия в качестве делегата, слушателя, спикера
Обсуждение выгодных или бартерных условий интеграции заказчика в программу мероприятия
Сопровождение на самом мероприятии
Адресное знакомство с «нужными» людьми и персонами, принимающими решения, обмен контактами
Письмо и сообщение от лица Заказчика по полученным на мероприятии контактам в знак закрепления сотрудничества или достигнутых устных договоренностей
Полезные опции для Вас
В компетенции коммьюнити-менеджера по запросу входит:
Помощь в заполнении анкет, подготовки презентации, видеоролика для участия в отраслевых премиях и рейтингах, в том числе подготовка документации и заполнение анкет для участия.
Итоговая аналитика по отслеживанию динамики «полезности» комьюнити-менеджмента.