Top.Mail.Ru
ГлавнаяНаправления → Правовой PR

Правовой PR

Анна Штырлина — Руководитель направления
«PR и коммуникации стали вкладом в выживаемость компании. Сегодня корпорации и представители малого бизнеса хорошо осведомлены о потенциальном ущербе от различных конфликтов, поэтому все больше внимания уделяют своей информационной безопасности, изучая методы защиты от рисков на стадии, когда спор еще не дошел до подачи иска»
Работа с негативом и хейтом. Комплексные кампании по сопровождению бизнес-кейсов/споров в юридической и информационной средах. Формирование экспертных групп на местах. Программы по защите чести, достоинства и деловой репутации в медиаполе. Умеем прогнозировать, развивать скоростную реакцию, подбирать нестандартное и нетипичное решение, создавать коммуникативный эффект от связей с общественностью и СМИ
Член Московской торгово-промышленной палаты
Организатор, идеолог Премии по Правовому PR — Legal PR Awards 2023

Когда Вам нужен Правовой PR

Когда нужно спасать ситуацию
Когда испробованы различные методы и способы защиты
Когда юридического инструментария недостаточно
Когда против вас открыта информационная атака
Когда ваша история стала скандалом федерального значения
Когда ваш оппонент — сильный и известный общественности объект или публичная персона
Когда откровенно нарушается закон
Когда срочно нужно предать историю общественной огласке

Правовой PR применим

Жилищные споры
Строительство и недвижимость
Земельные споры
Интеллектуальная собственность
Защита чести, достоинства и деловой репутации
Клевета
Уголовные дела
Правовой PR запускается как в период внесудебного урегулирования спора, когда привлекают медиатора к объективности и прозрачности процесса; так и в фазу, когда спор перетек в судебную плоскость.
Правовой пиар (Связи с общественностью в юридической среде) — комплекс технологий по управлению общественным мнением в целях достижения конкретных задач в правовой сфере
Оставьте свой номер телефона и мы проконсультируем вас, расскажем о стратегии и подберем оптимальное решение
Сказать, дадут ли необходимый результат инструменты Правового PR, не выяснив обстоятельства дела, нельзя. Нужно ли вам просто освещение? Или нужно, чтобы на вашу проблему обратили внимание нужные инстанции, активисты, представители гос. органов. А, возможно, у вас совсем другие задачи.

Почему Практика

В команде специалисты — адвокат, медиатор, финансовый управляющий, pr-менеджер, smm-менеджер, gr-менеджер
Разработка и интеграция дорожной карты защиты и PR-программы
Обязательная проработка дополнительной программы (альтернативы) на случай резкого изменения ситуации
Мы не прибегаем к незаконным методам воздействия и черному PR
Разработка проекта программы с детализацией шагов, объемов, поставленных целей на каждом этапе
Сопровождение специалистами проекта каждого действия в публичном пространстве
Постоянный мониторинг информационного поля, фиксация реакции на кампанию
Надежность и прозрачность выполняемых обязательств по Договору

Кейсы — лучшее подтверждение наших компетенций

Публикации по правовому PR

Из каких этапов состоит процедура Правового PR?

1
Диагностика
Знакомство с Клиентом. Проведение переговоров.

На данном этапе важно зафиксировать ситуацию в той точке, к которой привели обстоятельства. Выстроить ретроспективу событий. Обозначить всех возможных участников процесса.
2
Аналитика
На данном этапе проводится тщательная работа с информационном полем. Чтобы определить возможные репутационные риски и попытаться их нивелировать, требуется владение текущей ситуацией в медиапространстве.
3
Решение
С момента запуска данного блока работ начинаются основные активности, так называемый процесс «лечения».

Спланировать точный результат невозможно! Гарантий никто давать не станет. Как среда, рынок, общество и ЦА отреагируют на ваш посыл, призыв, повод — можно только смотреть с позиций прогноза. Но предугадать — сложно. Тем более недооценивать оппонентов тоже не стоит. Стоит информационному потоку принять ваш повод, вы становитесь частью его.
Заполните форму и мы отправим вам бриф по правовому PR