ГлавнаяНаправления → Интернет-маркетинг, SMM

Интернет-маркетинг, SMM

Татьяна Сорокина — Руководитель направления
«На что способны коммуникации в Интернете? На многое!»
Продвижение в социальных сетях. SEO-продвижение. Продвижение на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Яндекс. Маркет)

Интернет-маркетинг включает в себя

Performance marketing (интернет продвижение для достижения измеримых финансовых результатов — KPI за короткий промежуток времени)
SEO оптимизацию сайтов (адаптация и изменение веб-сайта таким образом, чтобы бы он был более привлекательным для пользователей и поисковых систем)
Видео и медийную рекламу
Таргетированную рекламу
Paid search (платный трафик из поисковых систем) & Paid Social (переходы из социальных сетей)
SMM — продвижение в социальных сетях