Top.Mail.Ru
ГлавнаяНаправления → Дизайн и айдентика

Дизайн и айдентика

Приступая к работе над проектом, мы уделяем особое внимание внутреннему миру компании-клиента, потребностям её аудитории и тенденциям рынка. Это позволяет нам установить прочную эмоциональную связь между брендом и его целевой аудиторией.

Наша цель -- помочь вам повысить лояльность ваших клиентов через эффективные визуальные коммуникации.
«Никогда не влюбляйтесь в идею. Идея часто изменяет. Если та идея, которую Вы вынашиваете, не работает, всегда, всегда, всегда есть другая.»
Чип Кид
Софья Борзилова — Руководитель направления

Результат нашей работы — создать силу притяжение между Брендом Заказчика и его аудиторией

Заказчик хочет получить яркие эмоции
Бренд — это не только яркая упаковка, но и уникальный характер, который сопровождает все точки взаимодействия с аудиторией. Когда все визуальные элементы собраны, как надо — случается мэтч (совпадение намерений, взаимность).
Какие у вас фирменные цвета? Можете их описать по энергии?
Да, зрение так устроено, что сначала человек различает цвета, а потом уже образ. Именно сочетание цветов, закрепленных в брендбуке, делает компанию узнаваемой.
Вместо творческого поиска — чёткие шаги
Мы применяем проверенную комплексную методологию.
Благодаря ей, Бренд точно знает, что именно говорить, кому, как и где, и каким тоном это делать!
Выявление целей и задач
Анализ рынка
Определение потребностей аудитории
Разработка концепции бренда
Разработка графического комплекса бренда
Создание брендбука
Внедрение и обратная связь

Услуги

Логотип
  • Мудборд (визуальные поиски и примеры подходящие вашему проекту)
  • Фирменные элементы (цвета, шрифты, особенности типографики и композиции)
  • Логотип
Айдентика
  • Мудборд (визуальные поиски и примеры подходящие вашему проекту)
  • Фирменный стиль (две концепции визуального образа бренда)
  • Логотип
  • Гайдбук (правила использования фирменного стиля)
Брендинг
  • Платформа (разработка платформы бренда)
  • Мудборд (визуальные поиски и примеры подходящие вашему проекту)
  • Фирменный стиль (две концепции визуального образа бренда)
  • Логотип
  • Гайдбук (правила использования фирменного стиля)
Упаковка
  • Мудборд (визуальные поиски и примеры подходящие вашему проекту)
  • Аналитика (проводим исследование рынка, выявляем сегменты целевой аудитории, находим прямых и косвенных конкурентов)
  • Разработка концепции и поиск визуального решения
  • Создание макета упаковки для товара + препресс файла к печати
Разработка сайтов
  • Разработка прототипа на основе исследований
  • Дизайн-концепция
  • Разработка сайта

Наши кейсы