Top.Mail.Ru
ГлавнаяНаправления → Комплексное обслуживание

Комплексное обслуживание

Готовые пакеты PR-решений, сформированные специально как для начинающих экспертов, новых брендов, так и крупных предприятий или представителей нишевых рынков
Анна Штырлина — Руководитель направления

Престарт

Подходит для тех, кто одержим идеей открыть/создать/запустить свое. Но все время тратится именно на горение идеей. А дальше работа не строится. Мы поможем собрать ваш креативный хаос в конструктив. Упакуем идею и протестируем ее полезность на фокус-группе. По итогам эксперимента вы оцените с позиций стороннего наблюдателя полезность, новизну вашей задумки. И будете знать, в чем и как ее докрутить в случае необходимости.
Для стартапов, людей — идей
Продолжительность 2 месяца
Стоимость — 150 000 ₽
  • Аудит идеи
  • Консультация по регистрации товарного знака
  • Разработка бренд-платформы
  • Исследования (продукт, потребители, рынок, конкуренты, SWOT)
  • Постановка целей и задач
  • Описание продукта
  • Сегментация аудитории и выявление ядра аудитории
  • Характеристики каждой целевой группы
  • Анализ потребителя и его потребительских качеств
  • Выявление косвенных и альтернативных конкурентов
  • Проведение SWOT-анализа
  • Определение и фиксация точек роста бренда
  • Разработка платформы бренда и позиционирования (ценности, миссия, обещания бренда)
  • Формирование УТП
  • Формулирование ключевой метафоры бренда
  • Разработка коммуникационной стратегии
  • Поставка коммуникационных целей и задач
  • Формулирование ключевых сообщений бренда
  • Подбор инсайтов бренда для позиционирования в медиаполе
  • Разработка векторов PR-программы с рекомендацией PR-инструментов
  • Подбор идей партнерских мероприятий (кобрендинг)
  • Рекомендация дополнительных способов популяризации проекта/продукта, например, видеопродакшн для имиджевого и статусного продвижения бренда в социальных сетях и на Youtube
  • Разработка идей собственных мероприятий в качестве масштабных проектов
  • Формирование фокус-группы для эксперимента

Медиастарт

Личный бренд можно представить как микропредприятие в сфере услуг. Однако деятельность частного лица в рамках своего бренда подчиняется законам большого бизнеса. И главным активом баланса на старте станет не ваша услуга, не сервис и этический кодекс, а репутация.

Как же можно на стадии запуска уже иметь значимость в отрасли и какие-то упоминания. Не просто можно, но это обязательно нужно делать. Работая с репутацией на старте, вы работаете над качеством услуги, а значит уже начинаете взаимодействие с аудиторией и учитесь ее слышать.

Репутация — главный актив, с которым и над которым мы работаем.
Продолжительность 8 месяцев
Стоимость — от 200 000 ₽/мес.
Для личных брендов, предпринимателей-новичков, экспертов на пути к лидерству мнений.
  • Имиджмейкинг
  • Формирование карты СМИ
  • Подбор информационных поводов
  • Написание истории успеха
  • Разработка пресс-портрета
  • Подготовка приветственного письма для СМИ
  • Инициирование и написание авторских публикаций
  • Обработка запросов на комментарии от СМИ
  • Инициирование ТВ-эфиров
  • Инициирование радиоэфиров
  • Подбор блогеров и лидеров мнений
  • Подбор партнеров для кобрендинга
  • Регистрация и настройка аккаунта в одной социальной сети
  • Разработка индивидуального рубрикатора и стратегии развития аккаунта в Сети
  • Разработка фирменного визуального оформления
  • Написание еженедельного контент-плана
  • Ведение аккаунта и работа с аудиторией
  • Продвижение аккаунта
  • Разработка, организация и проведение конкурсов, марафонов, акций, прямых эфиров, интерактивов и тд
  • Таргетированная реклама — создание и оформление рекламных объявлений и промо-постов

Деловая репутация. Goodwill

Будь то крупные предприятия или представители нишевых рынков — нематериальным активом является деловая репутация, которая интегрируется в экономику предприятия и влияет на престиж, успех и стабильность фирмы завтра, а также на устойчивость к кризисам и информационным конфликтам.
Продолжительность 12 месяцев
Стоимость — от 250 000 ₽/мес.
Для СМБ (компаний сегмента среднего и малого бизнеса), юридических лиц.
  • Формирование карты СМИ
  • Подбор информационных поводов
  • Написание истории успеха
  • Разработка пресс-кита о спикерах компании
  • Подготовка приветственного письма для СМИ
  • Написание и рассылка пресс-материалов (пресс-релиз, пресс-анонс)
  • Инициирование и написание экспертных колонок
  • Обработка запросов на комментарии от СМИ
  • Инициирование ТВ-эфиров
  • Инициирование радиоэфиров
  • Координация пресс-мероприятия
  • Регистрация и настройка аккаунтов в релевантных социальных сетях (от 3х)
  • Разработка индивидуального рубрикатора и стратегии развития аккаунтов в Сети
  • Разработка фирменного визуального оформления для каждой социальной Сети
  • Написание еженедельного контент-плана
  • Ведение аккаунтов и работа с аудиторией
  • Продвижение аккаунтов
  • Разработка, организация и проведение конкурсов, марафонов, акций, прямых эфиров, интерактивов и тд
  • Таргетированная реклама — создание и оформление рекламных объявлений и промо-постов*

Внешний пресс-центр

Оптимальный формат для крупных компаний, холдингов с многоступенчатой структурой, государственных ведомств. Организация внешних коммуникаций, обработка входящих информационных запросов и сообщений, работа со СМИ, оперативная деятельность в социальных сетях, устранение негатива и антикризисное управление репутацией.
Продолжительность 12 месяцев
Стоимость — от 170 000 ₽/мес.
Для крупных компаний, холдингов с многоступенчатой структурой, государственных ведомств
  • Формирование карты СМИ
  • Подбор информационных поводов
  • Написание истории успеха
  • Разработка пресс-кита о спикерах компании
  • Подготовка приветственного письма для СМИ
  • Написание и рассылка пресс-материалов (пресс-релиз, пресс-анонс)
  • Инициирование и написание экспертных колонок
  • Обработка запросов на комментарии от СМИ
  • Инициирование ТВ-эфиров
  • Инициирование радиоэфиров
  • Обработка входящей корреспонденции
  • Организация пресс-брифингов
  • Координация пресс-мероприятия
  • Заказ сувенирной продукции
  • Ведение календаря важных дат и событий компании
  • Поздравление партнеров, клиентов, СМИ с праздниками
  • Мониторинг выходов в СМИ