ГлавнаяНаправления → Разработка бренда

Разработка бренда

Создание собственного продукта, услуги, товара, бренда — от этапа проектирования платформы торговой марки, бизнес-планирования с привлечением инвестиций или кредитных средств до подбора каналов сбыта, поставщиков, площадок реализации и карты маркетинга
Светлана Евдокимова — Руководитель направления
«Если вы не построите свою мечту, кто-то другой наймет вас, чтобы вы помогли ему построить свою» Дирубхай Амбании
Бриф для запуска бренда [doc]
Загрузить

Запуск бренда с нуля и до первых продаж

Подготовительный. Анализ емкости рынка

Блок №1

Анализ и оценка
  • помощь в подборе/исследование конкретного рынка на его емкость;
  • изучение эластичности спроса через:
  1. анализ статистики продаж одинаковых товаров в разное время и по разным ценам,
  2. метод ценового эксперимента 
  3. через социологическую работу по обработке обратной связи потребителей (трудоемкий, адресный процесс по выявлению спроса, реакций, отзывов покупателей на товары или услуги одной категории).
Корпоративная разведка конкурентов
  • сбор и изучение ценовых и поведенческих стратегий конкурентов;
  • анализ сезонности товара, механика работы с конкурентами, ценами и ценовыми сегментами рынка;
  • расчет поставок и масштабирование в регионы;
  • сбор СЕО, работа с категориями.
Сегментация аудитории
  • составляем категории целевых групп по требуемым показателям: география, социально-демографический признак, гендерный параметр, возраст, поведение, площадки и каналы покупки и др.
  • приоритизируем аудитории по доходности с целью разработки персонализированных предложений.
Рекомендации по подбору ниши и ценового сегмента
  • по итогу исследований, анализа и аудита стратегий маркетинга действующих на рынке поставщиков смежных товаров и услуг готовим рекомендательный гайд по подбору ниши и ценового сегмента;
  • сопоставление бизнес-целей по достижению % доли рынка с текущей конъюнктурой, ресурсами и возможностями компании;
  • подготовка предложение для розницы, корпоративного клиента и опта.

Регистрация компании или бренда

Блок №2

  • помощь в подготовке и сборе уставных документов для регистрации компании и постановке на учет в налоговых органах, подборе юридического адреса. Подтверждением регистрации служит запись об ООО в ЕГРЮЛ — Едином государственном реестре юридических лиц. Выписка из ЕГРЮЛ требуется для открытия счета компании в банке, участия в торгах, закупках и тендерах или получения кредита.
  • помощь в подготовке документов для регистрации Товарного знака в Роспатенте.

Упаковка и брендинг

Блок №3

  • разработка концепции позиционирования и слогана бренда;
  • разработка нейминга бренда;
  • разработка системы визуальной идентификации бренда, оформление гайдлайна.
  • разработка лендинга/сайта/интернет-магазина с подключением платежной информации, юридических документов, текстовое наполнение.

Продвижение

Блок №4

  • разработка комплексной креативной стратегии развития бренда с учетом ключевых площадок концентрации аудитории и ее лидеров в конкретных точках в офлайне - от торговых центров, сферы питания и обслуживания, так интернете, в социальных медиа и социальных сетях;
  • просчет медиаплана на основании программы развития и ежемесячных планов маркетинговой, пиар, рекламной активностей, с соблюдением требуемой частоты касаний с аудиторией на выбранных площадках.
  • PR-программа и комплекс мероприятий с блогерами. Имиджевые и предметные фотосессии, видеосъемки для контента; публикации, специальные проекты с блогерами, коллаборации с брендами, соц. эксперименты с редакторами СМИ и интернет-порталов, ТГ-каналов и пабликов; бартерные материалы и конкурсы для стимулирования интереса и роста числа подписчиков в аккаунтах бренда; партнерские материалы; подбор амбассадоров; запуск креативов в медиа/
  • создание и ведение корпоративных аккаунтов в социальных сетях. Разработка рубрикатора, оформление, наполнение контентом, постинг, коммьюнити.

Выход на маркетплейсы

Блок №5

  • выбор площадок, согласно сегменту и ценовой политики бренда;
  • регистрация на площадке, заполнение карточек, размещение, запуск самовыкупов и отзывов для поднятия страниц в индексе, контроль акционных и рекламных предложений к участию.
  • Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Мегамаркет, ЛЭТУАЛЬ, Lamoda, Детский мир и др.