ГлавнаяКейсы → Пресс-конференция SOUDAL

Пресс-конференция SOUDAL

Организация мероприятия по случаю запуска строительства первого завода бренда на территории России увеличила узнаваемость бренда и информационный профит
Компания SOUDAL — крупнейший мировой производитель полиуретановых аэрозольных пен, герметиков, клеев и кровельных уплотнителей, а также системных решений для профессиональных клиентов. Бельгийская семейная компания, основанная и возглавляемая по сей день Виком Свертсом (Vic Swerts), существует уже более 50 лет и осуществляет поставки в 130 стран.
  1. Организация пресс-конференции, посвященной запуску строительства первого завода бренда на территории России
  2. Максимальный информационный выхлоп по итогам пресс-мероприятия
  3. Выстраивание надежных дружественных отношений с представителями СМИ РФ

Задачи

  1. Разработка POS-материалов для пресс-папки (на стороне Заказчика)
  2. Разработка пресс-портретов на спикеров подготовить в формате Word для отправки журналистам по электронной почте
  3. Составление программы (формирование темы, подбор под нее информационных поводов; определение спикеров и тем выступлений)
  4. Подготовка презентации для демонстрации. Выстраивание логики презентации с учетом выступления спикеров. Дизайн-оформление
  5. Брендирование площадки
  6. Модерирование мероприятия (встреча гостей, регистрация СМИ, микрофоны во время сессии «Вопросов и ответов»)
  7. Подбор подрядчиков и ведение документооборота: Диджей, Модератор (ведущий конференции от агентства), Фотограф, Видеооператоры для организации LifeStream и подготовки отчетного ролика, Виджей (технический координатор)
  8. Написание и согласование приглашения/анонса пресс-мероприятия
  9. Итоговое согласование пресс-портретов экспертов для рассылки вместе с пресс-анонсом, программой конференции
  10. Написание и согласование пресс-релиза, который распространяется в день мероприятия приглашенным журналистам, и направляется по базе согласованных для данного события СМИ
  11. Рассылка приглашения/анонса журналистам (80 изданий)
  12. Follow up (обзвон/подтверждение)
  13. Составление списка аккредитованных журналистов (с мобильными телефонами и должностями)
  14. Проведение переговоров с журналистами по вопросу организации интервью со спикерами в рамках пресс-конференции
  15. Мониторинг выходов пресс-релиза

Решения

За один месяц нам удалось организовать мероприятие на 110 гостей, пригласить 37 журналистов, полностью забрендировать площадку в соответствии с фирменным стилем компании, оформить пригласительные и презентацию, обеспечить качественное фото/видео/онлайн -сопровождение, расписать программу и речи для спикеров, проработать световое и музыкальное обеспечение на площадке и многое другое.

Кроме дружественных контактов и партнерских рукопожатий после конференции медиаполе заказчика и лидера своей отрасли сразу пополнилось 120 публикациями и упоминаниями в СМИ.
Начало работы — Май 2019 г.