Бизнес мероприятия

Организация пресс-конференции SOUDAL

Компания SOUDAL — крупнейший мировой производитель полиуретановых аэрозольных пен, герметиков, клеев и кровельных уплотнителей, а также системных решений для профессиональных клиентов. Бельгийская семейная компания, основанная и возглавляемая по сей день Виком Свертсом (Vic Swerts), существует уже более 50 лет и осуществляет поставки в 130 стран

Задачи

Организация пресс-конференции, посвященной запуску строительства первого завода бренда на территории России
Максимальный информационный выхлоп по итогам пресс-мероприятия
Выстраивание надежных дружественных отношений с представителями СМИ РФ

Решения

Разработка POS-материалов для пресс-папки (на стороне Заказчика)
Разработка пресс-портретов на спикеров подготовить в формате Word для отправки журналистам по электронной почте
Составление программы (формирование темы, подбор под нее информационных поводов; определение спикеров и тем выступлений)
Подготовка презентации для демонстрации. Выстраивание логики презентации с учетом выступления спикеров. Дизайн-оформление
Брендирование площадки
Модерирование мероприятия (встреча гостей, регистрация СМИ, микрофоны во время сессии «Вопросов и ответов»)
Подбор подрядчиков и ведение документооборота: Диджей, Модератор (ведущий конференции от агентства), Фотограф, Видеооператоры для организации LifeStream и подготовки отчетного ролика, Виджей (технический координатор)
Написание и согласование приглашения/анонса пресс-мероприятия
Итоговое согласование пресс-портретов экспертов для рассылки вместе с пресс-анонсом, программой конференции
Написание и согласование пресс-релиза, который распространяется в день мероприятия приглашенным журналистам, и направляется по базе согласованных для данного события СМИ
Рассылка приглашения/анонса журналистам (80 изданий)
Follow up (обзвон/подтверждение)
Составление списка аккредитованных журналистов (с мобильными телефонами и должностями)
Проведение переговоров с журналистами по вопросу организации интервью со спикерами в рамках пресс-конференции
Мониторинг выходов пресс-релиза
За один месяц нам удалось организовать мероприятие на 110 гостей, пригласить 37 журналистов, полностью забрендировать площадку в соответствии с фирменным стилем компании, оформить пригласительные и презентацию, обеспечить качественное фото/видео/онлайн -сопровождение, расписать программу и речи для спикеров, проработать световое и музыкальное обеспечение на площадке и многое другое.

Кроме дружественных контактов и партнерских рукопожатий после конференции медиаполе заказчика и лидера своей отрасли сразу пополнилось 120 публикациями и упоминаниями в СМИ
Начало работы май 2019 г.