Инна Фридман — экс-CEO федеральной сети офтальмологических клиник «3Z».
Медицинская и управленческая карьера Инны неразрывно связана с семейным бизнесом, миссия и ценности которого сосредоточены вокруг центральной фигуры «Его Величества Пациента». До вступления в должность генерального директора Инна исполняла обязанности председателя совета директоров группы компаний «Три-З» ■
Введение персоны, до этого присутствующей в медиапространстве и не ведущей активную публичную деятельность, в информационное поле страны
Формирование положительной репутации персоны на конкурентном рынке медицинских услуг
Поддержание экспертизы персоны в релевантных ее компетенциям областях медицины, бизнеса, экономики
Укрепление авторитета и работа с общественным мнением
Постоянное присутствие персоны в медиаполе
Задачи
Разработка пресс-портрета эксперта
Написание пресс-релиза о назначении на высокую должность, точечная рассылка пресс-материала по ключевым СМИ
Подготовка истории успеха основателя
Формирование карты целевых СМИ
Настройка директ-маркетинга для оповещения СМИ, партнеров о важных новостях и событиях от первого лица компании
Инициирование, написание и согласование размещения авторских экспертных колонок
Инициирование участие в отраслевых федеральных телевизионных программа