Top.Mail.Ru
ГлавнаяКейсы → Клиника Dr. Nesterenko

Клиника Dr. Nesterenko

Клиника DR. Nesterenko. Нестеренко Максим Леонидович, лауреат международной премии «Грация» в номинации «Лучший пластический хирург по маммопластике 2016 г.», в номинации «Лучший пластический хирург по ринопластике 2017 г.»
  1. Выход на качественно новый уровень узнаваемости
  2. Популяризация приоритетные услуги в области эстетической медицины

Имиджевые задачи

  1. В презентабельном формате представить клиента и его услуги
  2. Разработка нового инструмента взаимодействия с блогерами, который станет конкурентным преимуществом клиента перед оппонентами
  3. Расширение пула потенциальных клиентов и заинтересованных в услугах доктора лиц

Бизнес-задачи

  1. Разработка двух параллельно не похожих форматов программы с детальным финансовым планом
  2. Формирование уникальной базы лидеров мнений в области эстетической медицины, имеющей воздействие на целевые группы клиента: девушек и женщин в возрасте 25+, ведущих активный образ жизни, совмещающих воспитание детей и совместный бизнес. Важная особенность, чтобы представительницы блогосферы в Инстаграм ранее не принимали участие в рекламных и имиджевых интеграциях
  3. Разработка сценария проекта, рассчитанного на трансляцию на внутренних ресурсах клиента
  4. Подбор команды профессионалов и креативщиков в лице режиссера, сценариста, режиссера монтажа, pr-менеджера, smm-менеджера, фотографа, копирайтера
  5. Подготовка синопсиса, развернутого сценария всей программы и каждого выпуска в частности
  6. Привлечение к проекту имиджевых, статусных и генеральных партнеров, кто на условиях бартера предоставит локации, косметические товары, билеты и услуги, окажет профессиональные услуги в рамках концепции
  7. Подготовка программы мотивирующих анонсов для Инстаграма, YouTube и сайта
  8. Запуск аккаунта в Инстаграм для программы с блогерами и его последующая раскрутка
  9. Разработка сценария заставки для программы, который произведет wow-эффект на аудиторию
  10. Разработка и реализация спланированной pr-кампании для анонсирования программы

Предложенные решения

Блогеры, принявшие участие в проекте

Начало работы — 1 февраля 2018 г.