Top.Mail.Ru
Практика — Блог
Статьи

Личный бренд. С чего начать

Самое невежливое в бизнесе — давать советы вашему оппоненту. Поэтому команда PRACTICE учитывает особенности деловых отношений своих клиентов, и не дает советов. Мы лишь описываем ситуации и рассказываем истории. Но каждый из вас сможет найти в них полезный лайфхак для себя.

— Здравствуйте, я хочу построить личный бренд!
— Чем вы занимаетесь?
— Пока ничем, ищу себя, свое предназначение.

Почему-то есть в головах у людей такое мнение, что личный бренд — это некий воздушный замок, который можно создать, а потом прикрутить куда угодно.

Либо видят в этом инструмент для поиска своего предназначения.

Но, НЕТ!

Бренд в основе своей опирается на вашу профессиональную деятельность.

Как минимум у вас уже должна быть идея бизнеса/специальность/наработанный опыт в какой-то области.

Бренд говорит вашей аудитории о конкретной пользе или результатах, которые вы можете ей обеспечить, ставя на кон свою деловую репутацию.

Вы можете быть и новичком, но таким, кто тут же практикует сам все то, о чем говорит и получает свои первые подтверждения экспертности.

Поэтому хочется, чтобы эти иллюзии более ничем не подпитывались, а в умах желающих построить свой бренд сформировалось ясное понимание этого вопроса.