Top.Mail.Ru
Практика — Блог
Статьи

Бренд команды. Как вдохновленные сотрудники создают престиж компании

Чаще всего персональным пиаром занимаются основатели, руководители либо ключевые партнеры компании. Следуя грамотно выстроенной стратегии, с задачей привлечь внимание, заинтересовать целевую аудиторию одна личность справляется. Но чтобы создать доверие, убедить в том, что качество и уровень товаров и услуг действительно соответствуют ожиданиям потенциальных клиентов, этого недостаточно. Здесь необходимо точечное соприкосновение пользователя с компанией. От того, насколько собственник или маркетинговый отдел позаботились о контроле точек касания и направления их в нужное русло, зависит, захочет ли потребитель работать с компанией.

Эту задачу может решить грамотно выстроенный бренд команды: когда человек сталкивается с приятными сотрудниками, грамотно оформленными личными и корпоративными страницами в соцсетях, «изнанкой» жизни команды в виде видеоблога и фотоотчетов с корпоративного отдыха, у него складывается складывается впечатление о людях в команде и понимание, может и хочет ли он им доверять решение собственных проблем.

Показательными являются примеры, когда трафик приходит, но из-за некачественных точек касания потенциальные заказы отсекаются. В итоге, потратив маркетинговый бюджет вы получаете результат, когда внимание к компании есть, однако что-то отталкивает людей. Они уходят, но создается антирепутация компании в целом. Если продукт и услуги компании по умолчанию качественные, этим «чем-то» являются непроработанные точки касания: отсутствие визиток на мероприятиях, запах или внешность менеджера, фотографии с «забойного» корпоратива на личных страницах… сработать в минус может что угодно!