Создаем, поддерживаем и защищаем деловую репутацию

Практикум: Speaker’s skills. Как воспитать в себе спикера

Формат: интенсив в формате тренировки навыков выступлений перед СМИ разных категорий при участии журналистов, редакторов, продюсеров.
Категория: индивидуальный практикум.
Продолжительность: 10:00 – 18:00.

Для кого предназначен практикум в первую очередь:

  1. Первых лиц компании.
  2. Директоров и руководители департаментов и отделов по связям с общественностью, маркетинга и рекламы, отвечающих за позиционирование компании в информационном поле.
  3. Предпринимателей на старте, поглощенных идеями и изобретениями, для которых необходимо выстраивание надежных деловых отношений с пулом целевых СМИ.
  4. Владельцев и собственников бизнеса, самостоятельно занимающихся развитием компании.
  5. Экспертов, стремящихся упрочить свой авторитет и заручиться массовой поддержкой СМИ.

Кому также рекомендуется пройти практикум: Партнерам по бизнесу, чтобы сформировать единую позицию представления проекта/компании в публичном пространстве.

*Комплекс интенсивных упражнений, разработанный практиками отрасли масс медиа, погрузит участника в основы методологии информационного и публицистического стилей, научит понимать специфику взаимодействия с журналистами конкретного эшелона СМИ, подготовит к непредвиденным ситуациям и каверзным вопросам. Участник через решение и проработку кейса сможет увидеть свои слабые места и качества спикера, которые нуждаются в совершенствовании.

Что понадобится для практикума: только Вы и Ваше неумное желание отточить навыки публичных выступлений, самопрезентации, спикера.

Регистрация:
осуществляется через нижерасположенную форму.

По итогам практикума каждому участнику будут отправлены по электронной почте:

  • видеоролик;
  • именной сертификат о прохождении специализированного мероприятия;
  • чек-лист по ведению персонального блога спикера в социальных сетях.

Что дает практикум эксперту:

  • Нивелирование страха перед публичными выступлениями в присутствии СМИ.
  • Прокачка навыков спикера в коммуникации с журналистами разных категорий: телевидение, радио, пресса.
  • Прокачка навыков ньюсмейкера в комментировании актуальных информационных поводов.
  • Выявление слепых зон и слабых мест в процессе презентации себя как эксперта и в общении с журналистами.
  • Приобретение уверенности при телефонных разговорах с журналистами.
  • Тезисное мышление при подготовке комментариев и публикаций для прессы.
  • Понимание «Чего хотят от эксперта журналисты».

Программа:

  1. Вводная часть
  2. Телевидение
  3. Пресса и Интернет
  4. Радио
  5. Заключение

*Во время практикума будет вестись видеосъемка. По окончании практикума с экспертом будут разобраны реакции и формы его поведения при взаимодействии с каждым тренером.

Зарегистрироваться на практикум