РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Многопрофильный офтальмологический центр

«Кли­ни­ка доктора Шиловой» — ев­ро­пей­ский ре­фе­рент­ный оф­таль­мо­ло­ги­че­ский цен­тр ком­па­нии «Carl Zeiss». В клинике проводят ди­а­гно­сти­ку и ле­че­ни­е ка­та­рак­ты, гла­у­ко­мы, па­то­ло­гии сет­чат­ки и стек­ло­вид­но­го те­ла, век, ор­би­ты гла­за, занимаются кор­рек­цией зрения
Задачи
  1. Создать информационное поле вокруг персоны доктора
  2. Повысить престиж специальности
  3. Подчеркнуть прорывы в медицинской науке и медицинских технологиях
  4. Сформировать положительную репутацию доктора, упрочив доверия с целевыми группами
Решения
  1. Разработка пресс-портрета доктора
  2. Формирование Карты целевых СМИ
  3. Формулировка ключевых экспертных тем
  4. Разработка календаря мероприятий для интеграции
  5. Подбор светских событий для участия
  6. Инициирование участия доктора в ТВ-программах и радиопередачах
  7. Инициирование, написание, корректировка публикаций для СМИ
  8. Специальные проекты с блогерами
  9. Социальные эксперименты с журналистами

Публикации в СМИ

Сформировали карты СМИ, ключевые сообщения и экспертные темы. Согласовали темы публикаций и эфиров

Участие эксперта в телеэфирах

Участие эксперта в радиоэфирах

Начало работы 17 июня 2018 г.