РЕПУТАЦИОННый менеджмент

Репутационный менеджмент — фотограф, предприниматель, филантроп Анна Антосик

Анна Антосик — фотограф, предприниматель, ironwoman, филантроп. Топ-менеджер, сооснователь компании Carussel. Владелица и креативный директор фотостудии. Анна реализует фотопроекты для ведущих глянцевых журналов страны. Вместе с супругом занимается триатлоном
Задачи
  1. Сформировать концепцию личного бренда с четко выраженными ценностями, социальноориентированными целями, поведением в публичном пространстве
  2. Найти целевую аудиторию персонального бренда
  3. Выстроить взаимодействие с целевыми группами, максимально широко рассказав о персоне
Решения
  1. Разработка пресс-портрета эксперта с обозначением компетенций, ключевых тем и социальных задач
  2. Подборка карты СМИ
  3. Создание информационного письма с целью знакомства медиааудитории с экспертом
  4. Подготовка первой экспертной темы, раскрывающий задачи автора как по профессиональной деятельности в публичном пространстве

Публикации эксперта в СМИ

Телевизионные эфиры при участии эксперта

Начало работы 1 июня 2018 г.
  • /
  • /