РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Андрей Андреев

Адвокат, общественный деятель, управляющий партнёр юридического бюро «United Partners», председатель Международного центра развития молодёжных инициатив «Поколение Права»
Задачи
  1. Создание сильного ассоциативного ряда в среде профессионального сообщества, среди пула клиентов
  2. Популяризация юридического бюро
  3. Упрочение репутационной значимости первого лица компании – Андрея Андреева
  4. Укрепление отношений с текущими титульными клиентами
  5. Переманивание аудитории конкурентов
Решения
  1. Имиджмейкинг (создание легенды, работа над стилем, фотосессия)
  2. Формирование карты СМИ (федеральные, отраслевые)
  3. Подготовка пресс-портрета
  4. Инициирование авторских колонок в СМИ
  5. Инициирование ТВ-эфиров с участием эксперта
  6. Разработка календаря мероприятий
  7. Ведение правовых блогов
  8. Развитие социальных сетей
  9. Практикум Speaker's skills (развитие спикерских способностей)
  10. Видеопродакшн
  11. Специальные проекты
  12. Издание книги

Авторские колонки

Комментарийная программа

ТВ и радио-эфиры

Ведение правовых блогов

Начало работы: 2019 г.