Создаем, поддерживаем и защищаем деловую репутацию

Проекты по Social Media Marketing (SMM) — Медная мастерская «Ден-Акс»

Начало работы:
10.01.2018
Клиент:
Категория:
Construction & Real estate

Лига защиты должников создавалась с целью объединения российского опыта, законодательной базы, работающих механик и эффективных инструментов для оказания юридических услуг лицам являющимся должниками по кредитам.

Какие задачи поставил клиент:

  1. Продвижение товаров и услуг медной мастерской через социальные площадки.
  2. Выход на новую аудиторию.
  3. Увеличение узнаваемости.
  4. Продвижение Instagram аккаунта и Facebook сообщества.
  5. Стимулирование принимать участие в мастер-классах и приобретать сертификаты.

Какие решения предложила команда PRACTICE:

  1. Регистрация официальных страниц в социальных сетях Facebook, Instagram.
  2. Создание общего стиля для страниц.
  3. Разработка уникального рубрикатора.
  4. Разработка контент-плана для привлечения лояльной аудитории и создание площадки, удовлетворяющей целям аккаунта.
  5. Написание правил для создания контента, в том числе Stories.
  6. Проработка описания сообществ.
  7. Продвижение аккаунтов.
  8. Привлечение целевой аудитории массфоловингом и масслайкингом.
  9. Настройка онлайн-массфоловинга по локальным пабликам.
  10. Написание и настройка оффера на автоответчик.
  11. Поднятие уровня вовлеченности за счет лайк-таймов, опросов, тестов.
  12. С помощью прямых рассылок по активным участникам тестов и опросов закрываем участие в мастер-классах.
  13. Бартерная реклама с блогерами
  14. Проведение опросов, конкурсов, викторин с сообществом.

Результат за 3 месяца сотрудничества:

Сегодня сообщества Медной мастерской «Ден-Акс» в Facebook, Instagram привлекают новый трафик клиентов, являясь основной площадкой. Читатели получают через социальные сети контент разной категории, что позволяет расширять пул подписчиков посредством органического, социального трафика. Дружественные площадки в социальных сетях являются естественным источником реферального трафика.

Сообщества ежемесячно привлекают клиентов на мастер-классы. Благодаря социальным сетям развивается сотрудничество с блогерами, принимающими участие в развитии аккаунта.

Посещение профиля в среднем +100 за неделю, охват аудитории – 379, показы – 2210, клики на сайт — 5 за неделю.

Статистика

 

Другие кейсы
Имиджевые digital-проекты — Медная мастерская «Ден-Акс»

Медная мастерская «Ден-Акс» — место для творчества диковинных изделий из меди: будь то дорогостоящая медная кровля или предметы роскоши для интерьера, фасада дома. Уникальность мастерской — ручной метод обработки меди.

Подробнее
Инициирование авторских колонок в СМИ — Дизайнер Виктория Киорсак

Виктория Киорсак — дизайнер, основатель и креативный директор дизайн-бюро, арт-галереи, онлайн-школы. Представительства компании расположены в Москве, Лондоне и Нью-Йорке.

Подробнее
Судебный PR — информационная кампания по достижению мирового соглашению между сторонами судебного спора

Судебный PR — комплекс правовых, информационных, репутационных, pr, smm, медиативных действий, направленных на урегулирование спора в правовом поле и публичном пространстве с сохранением чести, достоинства и деловой репутации защищаемых участников дела.

Подробнее