Создаем, поддерживаем и защищаем деловую репутацию

Репутационный менеджмент — челюстно-лицевой хирург, имплантолог, стоматолог Максим Антосик

Начало работы:
05.06.2018
Категория:
Medicine & Pharmacy

Максим Владимирович Антосик — ведущий специалист в области челюстно-лицевой хирургии и имплантологии. Постоянный лектор Российского Стоматологического Общества. Официальный врач-амбассадор I love supersport. Постоянный эксперт программы «На 10 лет моложе» (Первый канал).

Какие задачи поставил клиент:

  1. Упрочить позиции ведущего хирурга, имплантолога страны посредством создания личного бренда доктора.
  2. Выйти на новые целевые группы с помощью запуска собственных проектов в сфере эстетической медицины.
  3. Начать активное взаимодействие с целевой аудитории.
  4. Развитие аккаунта Instagram для имиджевых и маркетинговых целей.
  5. Разработка креативных сообщений для аудитории в Instagram с целью стимулирования записывать на консультации.

Какие решения предложила команда PRACTICE:

  1. Разработка PR-стратегии присутствия доктора в медиаполе.
  2. Подготовка пресс-портрета эксперта.
  3. Формирование карты СМИ, ключевых сообщений и экспертных тем.
  4. Согласование тем публикаций и эфиров.
  5. Работа с аудиторией через блогеров и лидеров мнений.
  6. Разработка креативной стратегии продвижения Instagram аккаунта.

Публикации доктора в качестве эксперта в СМИ:

Участие эксперта в радиоэфире:

Официальный врач-амбассадор I love supersport Максим Антосик в гостях у Спорт FM. 31.07.2018

 

Развитие личного бренда доктора в Instagram:

  1. Создание общего стиля для страниц.
  2. Разработка уникального рубрикатора.
  3. Разработка контент-плана для привлечения лояльной аудитории и создание площадки, удовлетворяющей целям аккаунта.
  4. Написание правил для создания контента, в том числе Stories.
  5. Проработка описания сообществ.
  6. Продвижение аккаунта.
  7. Привлечение целевой аудитории массфоловингом и масслайкингом.
  8. Настройка онлайн-массфоловинга по локальным пабликам.
  9. Написание и настройка оффера на автоответчик.
  10. Поднятие уровня вовлеченности за счет лайк-таймов, опросов, тестов.

За 2 месяца развития аккаунта данный канал позиционирования кардинально сменил тематический и стилистический курс. Был проведен аудит среди подписчиков на лояльность к тем или иным темам в области хирургии, стоматологии, имплантологии, и выявлена симпатия к ряду категорий тем. Кроме того, фокусировка аккаунта выстроена на интеграции медицины и спорта, т.к. доктор является амбассадором ILoveSuperSport и уделяет внимание влиянию спорта на здоровье костей и тканей.

В период с июня по сентябрь наблюдался рост числа подписчиков с 5 000 человек до 15. 500 человек.

Другие кейсы
Имиджевые digital-проекты — Медная мастерская «Ден-Акс»

Медная мастерская «Ден-Акс» — место для творчества диковинных изделий из меди: будь то дорогостоящая медная кровля или предметы роскоши для интерьера, фасада дома. Уникальность мастерской — ручной метод обработки меди.

Подробнее
Инициирование авторских колонок в СМИ — Дизайнер Виктория Киорсак

Виктория Киорсак — дизайнер, основатель и креативный директор дизайн-бюро, арт-галереи, онлайн-школы. Представительства компании расположены в Москве, Лондоне и Нью-Йорке.

Подробнее
Судебный PR — информационная кампания по достижению мирового соглашению между сторонами судебного спора

Судебный PR — комплекс правовых, информационных, репутационных, pr, smm, медиативных действий, направленных на урегулирование спора в правовом поле и публичном пространстве с сохранением чести, достоинства и деловой репутации защищаемых участников дела.

Подробнее