Создаем, поддерживаем и защищаем деловую репутацию

Проекты по Social Media Marketing (SMM) — Юридическая компания «Лига защиты должников»

Начало работы:
06.01.2018
Категория:
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ

Лига защиты должников создавалась с целью объединения российского опыта, законодательной базы, работающих механик и эффективных инструментов для оказания юридических услуг лицам являющимся должниками по кредитам.

Какие задачи поставил клиент:

  1. Поддержание репутации компании и ее первого лица в социальных сетях.
  2. Охват клиентской базы на всех площадках, в том числе в социальных сетях.
  3. Продвижение Instagram аккаунта, развитие сообществ Вконтакте и Facebook.
  4. Работа с лидами по конвертации в клиентов.
  5. Разработка в рамках ведения аккаунтов в социальных сетях новых опций и сервисов, которые привлекут внимание широкой аудитории и смогут предложить эксклюзивный контент читателям.

Какие решения предложила команда PRACTICE:

  1. Оформление сообществ в Facebook, Instagram, Вконтакте.
  2. Создание общего стиля оформления для страниц.
  3. Дизайнерское оформление постов.
  4. Разработка уникального рубрикатора.
  5. Разработка контент-плана для привлечения лояльной аудитории, создание площадки, удовлетворяющей целям аккаунта.
  6. Разработка внутренних локальных актов по правилам создания контента.
  7. Ведение Stories.
  8. Проработка информации и описание сообществ.
  9. Привлечение целевой аудитории массфоловингом и масслайкингом по пользователям проживающим в определенном районе.
  10. ГЕО-сегментация.
  11. Настройка онлайн-массфоловинга по профильным пабликам.
  12. Написание и настройка оффера на автоответчик.
  13. Проведение работы по переводу подписчиков в клиенты.

Результат за 3 месяца сотрудничества:

Сегодня сообщества имеют свою аудиторию активных пользователей, а также привлекают клиентов, которые переходят из онлайна в оффлайн.

*Во время работы над сообществами было принято решение задействовать новую площадку для развития компании – Telegram. На данный момент каналу меньше месяца, уже имеет более 100 читателей.

Была разработана концепция канала, сформирован единый стиль и дизайнерское оформление, прописан специализированный уникальный контент.

В Instagram профиль посещается в среднем около 50 раз в неделю. Охват аудитории растет каждую неделю, показы профиля набирают показатель свыше 50 за неделю. Наблюдается интерес и переходы на сайт.

Статистика

 

Другие кейсы
Имиджевые digital-проекты — Медная мастерская «Ден-Акс»

Медная мастерская «Ден-Акс» — место для творчества диковинных изделий из меди: будь то дорогостоящая медная кровля или предметы роскоши для интерьера, фасада дома. Уникальность мастерской — ручной метод обработки меди.

Подробнее
Инициирование авторских колонок в СМИ — Дизайнер Виктория Киорсак

Виктория Киорсак — дизайнер, основатель и креативный директор дизайн-бюро, арт-галереи, онлайн-школы. Представительства компании расположены в Москве, Лондоне и Нью-Йорке.

Подробнее
Судебный PR — информационная кампания по достижению мирового соглашению между сторонами судебного спора

Судебный PR — комплекс правовых, информационных, репутационных, pr, smm, медиативных действий, направленных на урегулирование спора в правовом поле и публичном пространстве с сохранением чести, достоинства и деловой репутации защищаемых участников дела.

Подробнее