Создаем, поддерживаем и защищаем деловую репутацию

Подготовка к запуску нового бренда — Lombardi Marmi Rus

Начало работы:
01.08.2018
Клиент:
Категория:
Construction & Real estate

Lombardi Marmi Rus — российский представитель итальянской торговой марки Lombardi Marmi — производителя эксклюзивных изделий и решений из натурального камня. Каждый элемент обихода изготавливается из цельного камня вручную.

Какие задачи поставил Клиент:

  1. Разработка PR-стратегии по запуску нового бренда на российский рынок.
  2. Поиск и анализ потребительских качеств целевых групп.
  3. Подбор онлайн каналов сбыта продукта и подготовка их для запуска бренда.

Какие решения предложила команда PRACTICE:

  1. Разработка комплексной коммуникационной стратегии с пошаговой программой реализации.
  2. Разработка креативной программы по запуску бренда в социальных сетях.
  3. Написание истории успеха о компании в целях презентации бренда широкой аудитории.
  4. Написание сценария, подбор рабочей группы, организация съемочного процесса имиджевого ролика о бренде с локацией в Италии.
  5. Настройка Instagram.
  6. Настройка Facebook.
  7. Разработка и запуск конкурсов, гив-акций, марафонов, эксклюзивных интеграций с блогерами.
  8. Регистрация карточки компании в каталогах, на отраслевых специализированных ресурсах.

Презентационный ролик о производстве Lombardi Marmi Rus:

Развитие Instagram аккаунта:

За 3 месяца работы над аккаунтом бренда по изготовлению эксклюзивных изделий из натурального камня Lombardi Marmi Rus командой был создан фирменный стиль площадки, которая в данный момент становится основным каналом демонстрации продукции и взаимодействия с потребительскими группами. В работу по настройке и развитию аккаунта вошли инструменты:

  • составление рубрикатора и выделение основных тематик аккаунта;
  • еженедельный контент-план, содержащий информационные, рекламные, образовательные и развлекательные посты;
  • внедрение актуальных инфоповодов;
  • настройка Stories highlights;
  • распределение хештегов и геолокаций к постам;
  • настройка массфоловинга и масслайкинга;
  • целенаправленное продвижение постов (таргетинг);
  • взаимодействие с лидерами общественного мнения;
  • сортировка коллекций в профиле по цветовой палитре мраморной посуды и элементов интерьера.

Сегодня количество подписчиков составляет около 12 000 человек. В директ поступают сообщения о заказе изделий, о сотрудничестве с блогерами, рестораторами, фуд-фотографами, дизайнерами интерьеров, что позволяет динамично развивать сообщество.  Читатель помимо визуалов получает полезный контент, а также развлекательный, что стимулирует вовлечение трафика. Пул подписчиков расширяется посредством органического, социального трафика. Дружественные площадки в социальных сетях являются естественным источником реферального трафика.

Развитие группы в Facebook

Площадка Facebook является имиджевой, выполняет функцию витрины. В данный момент рекламные кампании и таргетинг не осуществляются. Ведется наблюдение за реакцией аудитории на контент.

Другие кейсы
Имиджевые digital-проекты — Медная мастерская «Ден-Акс»

Медная мастерская «Ден-Акс» — место для творчества диковинных изделий из меди: будь то дорогостоящая медная кровля или предметы роскоши для интерьера, фасада дома. Уникальность мастерской — ручной метод обработки меди.

Подробнее
Инициирование авторских колонок в СМИ — Дизайнер Виктория Киорсак

Виктория Киорсак — дизайнер, основатель и креативный директор дизайн-бюро, арт-галереи, онлайн-школы. Представительства компании расположены в Москве, Лондоне и Нью-Йорке.

Подробнее
Судебный PR — информационная кампания по достижению мирового соглашению между сторонами судебного спора

Судебный PR — комплекс правовых, информационных, репутационных, pr, smm, медиативных действий, направленных на урегулирование спора в правовом поле и публичном пространстве с сохранением чести, достоинства и деловой репутации защищаемых участников дела.

Подробнее