Создаем, поддерживаем и защищаем деловую репутацию

Разработка PR-стратегии с целью популяризации услуг и товаров компании Клиента

Начало работы:
23.03.2018
Категория:
Construction & Real estate

PR-стратегия — первый и важный этап на пути формирования репутационной значимости компании, в процессе которого обозначаются цели (имиджевые, бизнес, социальные) и способы взаимодействия с целевой аудитории.

Какие цели важно включить в Вашу PR-стратегию:

БИЗНЕС-ЦЕЛИ:

  1. Закрепить лидерские позиции в конкретной области на определенной территории.
  2. Стать единственной компанией в регионе, первой внедряющей прогрессивные технологии.
  3. Закрепить статус первого лица как эксперта в определенной области.
  4. Стать игроком №1 на рынке ________, чья продукция, услуги и решения предназначены для разных возрастных групп.
  5. Стимулировать аудиторию совершать покупки в ваших центрах или посредством вашего интернет-ресурса.
  6. Выстроить лояльные отношения с целевыми группами: клиенты/пациенты, партнеры, контрагенты/поставщики, государственные и контролирующие органы, инвесторы, СМИ и др.

ИМИДЖЕВЫЕ ЦЕЛИ:

  1. Популяризация преимуществ компании в разных областях ____.
  2. Классификация обновленных целевых групп и донесение ключевых сообщений под каждую группу.
  3. Создание уникальной медиа-среды, которая сопровождала все поколения аудитории.
  4. Культивировать значимость использования вашего продукта или услуги.

СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

  1. Формирование положительного отношения аудитории к вашему бренду и вашей команде посредством проведения ряда социальных PR-кампаний (благотворительность/спонсорство/культурные/спортивные/экологические).
  2. Закрепление статуса социально ориентированной компании.
  3. Информирование аудитории об определенной проблеме в обществе, к решению которой подключилась ваша организация и работает в направлении устранения проблем, профилактики.
  4. Отслеживание обратной связи аудитории по итогам реализации определенных PR-кампаний.

 

Как грамотная PR-стратегия помогает Вашему бизнесу:

Другие кейсы
Имиджевые digital-проекты — Медная мастерская «Ден-Акс»

Медная мастерская «Ден-Акс» — место для творчества диковинных изделий из меди: будь то дорогостоящая медная кровля или предметы роскоши для интерьера, фасада дома. Уникальность мастерской — ручной метод обработки меди.

Подробнее
Инициирование авторских колонок в СМИ — Дизайнер Виктория Киорсак

Виктория Киорсак — дизайнер, основатель и креативный директор дизайн-бюро, арт-галереи, онлайн-школы. Представительства компании расположены в Москве, Лондоне и Нью-Йорке.

Подробнее
Судебный PR — информационная кампания по достижению мирового соглашению между сторонами судебного спора

Судебный PR — комплекс правовых, информационных, репутационных, pr, smm, медиативных действий, направленных на урегулирование спора в правовом поле и публичном пространстве с сохранением чести, достоинства и деловой репутации защищаемых участников дела.

Подробнее