РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Инвитро

Задачи
  1. Выход сети Инвитро в региональное инфополе (Юг, СКФО)
  2. Репутационное сопровождение компании: формирование и поддержание положительной репутации на конкурентном рынке
  3. Демонстрация уровня экспертности врачей различной направленности
  4. Повышение уровня доверия потенциальных Клиентов компании
  5. Повышение узнаваемости бренда в регионах
Решения
  1. Составление, ведение и постоянная актуализация карты СМИ
  2. Разработка пресс-портрета
  3. Подбор информационных поводов
  4. Инициирование, подготовка авторских колонок для специализированных СМИ
  5. Инициирование экспертных комментариев в профильных статьях
  6. Написание и рассылка пресс-релизов
  7. Организация пресс-завтраков с журналистами
  8. Рассылка региональных пресс-релизов
  9. Инициирование и организация спецпроектов с партнерами, ведущими региональными СМИ и комплементарными брендами
  10. Инициирование участия врачей-экспертов в отраслевых радиоэфирах и тв-программах

Написание и рассылка пресс-релизов

Инициирование авторских колонок

Распространение федеральных пресс-релизов

Инвитро в прямом эфире телеканала Астрахань24

Центр новостей (ОТР) 14 сентября 2021

Ведение переговоров с радиостанциями и телеканалами о выступлении ключевых сотрудников в эфире в качестве экспертов

Начало работы: август 2021 г.