РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Инна Фридман — экс-CEO федеральной сети офтальмологических клиник «3Z»

Медицинская и управленческая карьера Инны неразрывно связана с семейным бизнесом, миссия и ценности которого сосредоточены вокруг центральной фигуры «Его Величества Пациента». До вступления в должность генерального директора Инна исполняла обязанности председателя совета директоров группы компаний «Три-З».
Задачи
  1. Введение персоны, до этого присутствующей в медиапространстве и не ведущей активную публичную деятельность, в информационное поле страны
  2. Формирование положительной репутации персоны на конкурентном рынке медицинских услуг
  3. Поддержание экспертизы персоны в релевантных ее компетенциям областях медицины, бизнеса, экономики
  4. Укрепление авторитета и работа с общественным мнением
  5. Постоянное присутствие персоны в медиаполе
Решения
  1. Разработка пресс-портрета эксперта
  2. Написание пресс-релиза о назначении на высокую должность, точечная рассылка пресс-материала по ключевым СМИ
  3. Подготовка истории успеха основателя
  4. Формирование карты целевых СМИ
  5. Настройка директ-маркетинга для оповещения СМИ, партнеров о важных новостях и событиях от первого лица компании
  6. Инициирование, написание и согласование размещения авторских экспертных колонок
  7. Инициирование участие в отраслевых федеральных телевизионных программа

Авторские колонки

Пресс-релиз

Начало работы 10 января 2020 г.
  • /
  • /