Создаем, поддерживаем и защищаем деловую репутацию

Судебный PR

[blank h=»30″] [/blank] [text_divider type=»double»]

Готовое репутационное решение «Судебный PR»

[/text_divider] [column width=»1/1″ last=»true» title=»» title_type=»single» animation=»none» implicit=»true»]

Судебный PR (litigation public relations) — сравнительно новый термин в пиар технологиях, обозначающий управление процессами коммуникаций в течение всего правового спора, конфликта, с целью воздействия на получаемый результат или ограждения от негативного воздействия репутации клиента и его бизнеса. К данной технологии прибегают в случае, когда необходимо усилить защиту прав и репутации клиента на протяжении всего процесса судебных тяжб.

PR-сопровождение судебных разбирательств отличается по многим факторам от корпоративного или финансового PR. Судебный PR действует в иных, правовых рамках, требует понимания того, как проходят судебные процессы, а также какая информация подлежит разглашению, а какая нет. В сущности, этот вид PR основывается на двух требованиях – необходимости защищать репутацию клиента и следить за тем, чтобы освещение его позиции в прессе было непредвзятым.

[/column] [column width=»1/2″ title=»» title_type=»single» animation=»none» implicit=»true»]

PR-сопровождение судебного процесса:

  • Выстраивание стратегии освещения в данном процессе линии защиты юриста/адвоката в СМИ.
  • Подбор целевых СМИ для возможного задействования в процессе. Проведение переговоров.
  • Написание пресс-релизов/заметок/экспертных мнений и их размещение в СМИ.
  • Написание постов от лица адвоката/юриста по данному процессу в его персональном блоге/блогах.
  • Инициирование обсуждений и диалогов в социальных сетях по данному делу и их мониторинг.
  • Работа по необходимости с лидерами мнений.
  • Проведение пресс-конференций и брифингов по данному судебному процессу.
  • Приглашение журналистов на судебные заседания.
  • Инициирование специальных акций.

Анализ текущей ситуации:

  • Мониторинг активности в медиаполе участников дела.
  • Мониторинг активности в медиаполе оппонентов.
  • Правовой анализ конфликта (совместно с адвокатом/юристом).
  • Сбор информации об участниках судебного процесса из различных источников.
  • Выявление рисков и преимуществ для участника судебного процесса.
[/column] [column parallax_bg=»disabled» parallax_bg_inertia=»-0.2″ extended=»false» extended_padding=»true» background_color=»» background_image=»http://pr-practice.ruwp-content/uploads/2017/01/юристычб.jpg» background_repeat=»» background_position=»» background_size=»auto» background_attachment=»» hide_bg_lowres=»false» background_video=»» vertical_padding_top=»0″ vertical_padding_bottom=»0″ more_link=»» more_text=»» left_border=»transparent» class=»» id=»» title=»» title_type=»single» animation=»from-right» width=»1/2″ last=»true»] [/column]