Практика — Блог
Статьи

Личный бренд. С чего начать

Самое невежливое в бизнесе — давать советы вашему оппоненту. Поэтому команда PRACTICE учитывает особенности деловых отношений своих клиентов, и не дает советов. Мы лишь описываем ситуации и рассказываем истории. Но каждый из вас сможет найти в них полезный лайфхак для себя.

—#nbsp;Здравствуйте, я#nbsp;хочу построить личный бренд!
—#nbsp;Чем вы#nbsp;занимаетесь?
—#nbsp;Пока ничем, ищу себя, свое предназначение.

Почему-то есть в#nbsp;головах у#nbsp;людей такое мнение, что личный бренд#nbsp;— это некий воздушный замок, который можно создать, а#nbsp;потом прикрутить куда угодно.

Либо видят в#nbsp;этом инструмент для#nbsp;поиска своего предназначения.

Но, НЕТ!

Бренд в#nbsp;основе своей опирается на#nbsp;вашу профессиональную деятельность.

Как минимум у#nbsp;вас уже должна быть идея бизнеса/специальность/наработанный опыт в#nbsp;какой-то области.

Бренд говорит вашей аудитории о#nbsp;конкретной пользе или результатах, которые вы#nbsp;можете ей#nbsp;обеспечить, ставя на#nbsp;кон свою деловую репутацию.

Вы#nbsp;можете быть и#nbsp;новичком, но#nbsp;таким, кто тут#nbsp;же практикует сам все то, о#nbsp;чем говорит и#nbsp;получает свои первые подтверждения экспертности.

Поэтому хочется, чтобы эти иллюзии более ничем не#nbsp;подпитывались, а#nbsp;в#nbsp;умах желающих построить свой бренд сформировалось ясное понимание этого вопроса.
2018-05-20 15:41