Практика — Блог
Статьи

Инфлюенсеры. Кто это такие и как их использовать для раскрутки своего бренда

Еще десятилетие назад до#nbsp;появления в#nbsp;нашей жизни Instagram, законодателями lifestyle-трендов нередко становились участники реалити-шоу или прожигающие жизнь обладатели громких фамилий. Теперь#nbsp;же, в#nbsp;эпоху, когда социальные сети стали главным двигателем продаж, появление домохозяйки на#nbsp;обложке Elle#nbsp;— дело обычное, если за#nbsp;такими «людьми из#nbsp;народа» стоит миллионная армия фолловеров в#nbsp;Instagram.
«Инфлюенсеры», как их#nbsp;называют по-русски,#nbsp;— это ходячие медиа. Единственное, что они производят,#nbsp;— это собственный образ, который тиражируется через их#nbsp;собственные и#nbsp;чужие аккаунты.

Инфлюенсером может быть любой персонаж, имеющий медийный вес. Этот человек мог стать известным до#nbsp;того, как появился в#nbsp;социальных сетях (например, Ольга Бузова или Сергей Дружко), или#nbsp;же набрать популярность именно за#nbsp;счёт социальных сетей (Саша Спилберг и#nbsp;Wylsacom). И#nbsp;те, и#nbsp;другие считаются равноправными агентами влияния.

Кроме того, инфлюенсеры, превратившие продактплейсмент в#nbsp;настоящее искусство, в#nbsp;полной мере перехватили у#nbsp;знаменитостей лавры трендсеттеров (влияющий на#nbsp;образ жизни других), а#nbsp;заодно и#nbsp;самые выгодные предложения от#nbsp;главных премиальных брендов мира. Сегодня, как никогда востребовано продвижение бренда через авторитет. Авторитет конкретного человека или персонажа.

Например, производители люксовых автомобилей бьются за#nbsp;право быть машиной «следующего Джеймса Бонда», потому что знают#nbsp;— ассоциация с#nbsp;суперагентом гарантированно повысит им#nbsp;продажи этой модели.
2018-08-03 15:43