Практика — Блог
Статьи

Бренд команды. Как вдохновленные сотрудники создают престиж компании

Чаще всего персональным пиаром занимаются основатели, руководители либо ключевые партнеры компании. Следуя грамотно выстроенной стратегии, с#nbsp;задачей привлечь внимание, заинтересовать целевую аудиторию одна личность справляется. Но#nbsp;чтобы создать доверие, убедить в#nbsp;том, что качество и#nbsp;уровень товаров и#nbsp;услуг действительно соответствуют ожиданиям потенциальных клиентов, этого недостаточно. Здесь необходимо точечное соприкосновение пользователя с#nbsp;компанией. От#nbsp;того, насколько собственник или маркетинговый отдел позаботились о#nbsp;контроле точек касания и#nbsp;направления их#nbsp;в#nbsp;нужное русло, зависит, захочет#nbsp;ли потребитель работать с#nbsp;компанией.

Эту задачу может решить грамотно выстроенный бренд команды: когда человек сталкивается с#nbsp;приятными сотрудниками, грамотно оформленными личными и#nbsp;корпоративными страницами в#nbsp;соцсетях, «изнанкой» жизни команды в#nbsp;виде видеоблога и#nbsp;фотоотчетов с#nbsp;корпоративного отдыха, у#nbsp;него складывается складывается впечатление о#nbsp;людях в#nbsp;команде и#nbsp;понимание, может и#nbsp;хочет#nbsp;ли он#nbsp;им доверять решение собственных проблем.

Показательными являются примеры, когда трафик приходит, но#nbsp;из-за некачественных точек касания потенциальные заказы отсекаются. В#nbsp;итоге, потратив маркетинговый бюджет вы#nbsp;получаете результат, когда внимание к#nbsp;компании есть, однако что-то отталкивает людей. Они уходят, но#nbsp;создается антирепутация компании в#nbsp;целом. Если продукт и#nbsp;услуги компании по#nbsp;умолчанию качественные, этим «чем-то» являются непроработанные точки касания: отсутствие визиток на#nbsp;мероприятиях, запах или внешность менеджера, фотографии с#nbsp;«забойного» корпоратива на#nbsp;личных страницах… сработать в#nbsp;минус может что угодно!
2018-09-02 15:36