Создаем, поддерживаем и защищаем деловую репутацию

Тренды личного продвижения в 2019 году

18.12.2018

На какие тренды личного продвижения опираться в 2019 году🔥

Мы допросили креативного-менеджера Tatiana Sorokina об инста-тенденциях📲:

🎄Власть микро-инфлюенсерам
Да-да, вы не ослышались! Именно микро-инфлюенсеры с живой и лояльной аудиторией 20+ тысяч прирастают каждый день. Именно они — самая желанная рекламная площадка, самые интересные партнёры для совместных проектов и взаимопиара, самые полезные контент-производители с личным опытом, небанальным ракурсом и авторским стилем.

🎄Снимаем маски
Люди устали от профильтрованной глянцевости.
Новый тренд — показывать себя настоящего. Усиливать сильное, признаваться в слабостях. Берем пример с «королевы» русскоязычного Инстаграма – Ольги Бузовой.

🎄Контент-диета
Не топите вашего читателя в контенте, он быстро пресытится.
Читатель не ценит избыточную информацию, к которой есть доступ в любой момент. А вот когда информация выдаётся малыми порциями или висит в открытом доступе всего несколько часов/дней, читатель всегда немножко голодный и сам охотится.

Это синдром упущенной выгоды, который делает краткосрочный и редкий контент привлекательным.

Разбивайте тексты на серии, расставляйте ловушки внимания — интригу, недосказанность. Ведь это все равно, что…

🎄Рубрика «До» и «После»
И это не только тело и похудение. Это лицо до и после макияжа. Фото до и после ретуширования. Текст до и после редактуры. Интерьер до и после работы дизайнера. Бизнес-кейс до и после нового инструмента маркетинга. Что может быть у вас?

🎄Мультиканальность
3 касания для превращения читателя в клиента уже мало, минимум 5. Поэтому включаем комплексное присутствие в инфо-каналах с продуманной стратегией. Причём каждому каналу свой контент — в Facebook, YouTube и email-рассылке разная аудитория.

Другие публикации
29.09.2018
Как сохранить репутацию в информационной борьбе

Анна Штырлина, генеральный директор коммуникационного агентства «Практика» специально для журнала «Пресс-служба» Читать далее…