Создаем, поддерживаем и защищаем деловую репутацию

Коммуникационное агентство «Практика»

03.02.2017

Агентство «Практика» займется освоением самой молодой ниши рынка коммуникационных услуг — юридического маркетинга.

Сергей Крылов и Анна Штырлина выступили основателями проекта в сфере коммуникаций.

Должность генерального директора коммуникационного агентства «Практика» займет Анна Штырлина. Параллельно с управлением агентства Анна продолжит информационно сопровождать юридические компании «Дельта консалтинг» и «Лига защиты должников», в которых является директором по развитию.

Сергей Крылов – основатель и генеральный директор юридической компании «Дельта консалтинг» и юридической компании по защите прав и интересов заемщиков по кредитам «Лига защиты должников» в рамках нового в своей профессиональной деятельности коммуникационного проекта сосредоточится на стратегическом развитии агентства, выстраивании деловых отношений с партнерами, развитии клиентской базы. Для достижения этих целей предполагается разработать и опробовать новые техники и инструменты маркетинга юридических услуг, расширить спектр репутационных предложений.

Диверсификация коммуникаций — необходимость слышать клиента и общаться с ним на одном языке. Именно намерение слышать, что хотят для своей деятельности юристы и адвокаты натолкнуло нас на мысль создать пиар практику именно для них. Мы осмелились расчистить место на столь густонаселенном рынке коммуникационных услуг еще для одной узкой, но при этом серьезной ниши – оказание услуг по информационной поддержке юристов, адвокатов и юридических фирм— поясняет Сергей Крылов

Проект «Практика» запущен в 2017 году. У нас впереди много задач по заполнению данной ниши и генерации новых техник по работе над имиджем и реноме столь важной и сложной аудитории, которую представляют участники юридического бизнеса – юристы и адвокаты, юридические компании и коллегии адвокатов. Наш курс – не посеять информационный шум, а создать динамичное информационное поле вокруг наших клиентов— рассказывает Анна Штырлина

На сегодня коммуникационное агентство «Практика» предлагает как готовые репутационные решения, так и конструктор индивидуальной PR-программы. Среди предложенных услуг есть уже знакомые, как классический pr, smm, event, создание бренда, так и сравнительно новые способы поддержания репутации деловой персоны в публичном пространстве: имиджмейкинг, судебный pr, репутационный менеджмент и др.

Другие публикации
29.09.2018
Как сохранить репутацию в информационной борьбе

Анна Штырлина, генеральный директор коммуникационного агентства «Практика» специально для журнала «Пресс-служба» Читать далее…