Создаем, поддерживаем и защищаем деловую репутацию

Репутационный менеджмент — челюстно-лицевой хирург, имплантолог, стоматолог Максим Антосик

Начало работы:
05.06.2018
Категория:
Medicine & Pharmacy

Максим Владимирович Антосик — ведущий специалист в области челюстно-лицевой хирургии и имплантологии. Постоянный лектор Российского Стоматологического Общества. Официальный врач-амбассадор I love supersport. Постоянный эксперт программы «На 10 лет моложе» (Первый канал).

Какие задачи поставил клиент:

  1. Упрочить позиции ведущего хирурга, имплантолога страны посредством создания личного бренда доктора.
  2. Выйти на новые целевые группы с помощью запуска собственных проектов в сфере эстетической медицины.
  3. Начать активное взаимодействие с целевой аудитории.
  4. Развитие аккаунта Instagram для имиджевых и маркетинговых целей.
  5. Разработка креативных сообщений для аудитории в Instagram с целью стимулирования записывать на консультации.

Какие решения предложила команда PRACTICE:

  1. Разработка PR-стратегии присутствия доктора в медиаполе.
  2. Подготовка пресс-портрета эксперта.
  3. Формирование карты СМИ, ключевых сообщений и экспертных тем.
  4. Согласование тем публикаций и эфиров.
  5. Работа с аудиторией через блогеров и лидеров мнений.
  6. Разработка креативной стратегии продвижения Instagram аккаунта.

Публикации доктора в качестве эксперта в СМИ:

Участие эксперта в радиоэфире:

Официальный врач-амбассадор I love supersport Максим Антосик в гостях у Спорт FM. 31.07.2018

 

Развитие личного бренда доктора в Instagram:

  1. Создание общего стиля для страниц.
  2. Разработка уникального рубрикатора.
  3. Разработка контент-плана для привлечения лояльной аудитории и создание площадки, удовлетворяющей целям аккаунта.
  4. Написание правил для создания контента, в том числе Stories.
  5. Проработка описания сообществ.
  6. Продвижение аккаунта.
  7. Привлечение целевой аудитории массфоловингом и масслайкингом.
  8. Настройка онлайн-массфоловинга по локальным пабликам.
  9. Написание и настройка оффера на автоответчик.
  10. Поднятие уровня вовлеченности за счет лайк-таймов, опросов, тестов.

За 2 месяца развития аккаунта данный канал позиционирования кардинально сменил тематический и стилистический курс. Был проведен аудит среди подписчиков на лояльность к тем или иным темам в области хирургии, стоматологии, имплантологии, и выявлена симпатия к ряду категорий тем. Кроме того, фокусировка аккаунта выстроена на интеграции медицины и спорта, т.к. доктор является амбассадором ILoveSuperSport и уделяет внимание влиянию спорта на здоровье костей и тканей.

В период с июня по сентябрь наблюдался рост числа подписчиков с 5 000 человек до 15. 500 человек.

Другие кейсы
Репутационный менеджмент главного врача — Многопрофильный офтальмологический центр

«Кли­ни­ка доктора Шиловой» — ев­ро­пей­ский ре­фе­рент­ный оф­таль­мо­ло­ги­че­ский цен­тр ком­па­нии «Carl Zeiss». В клинике проводят ди­а­гно­сти­ку и ле­че­ни­е ка­та­рак­ты, гла­у­ко­мы, па­то­ло­гии сет­чат­ки и стек­ло­вид­но­го те­ла, век, ор­би­ты гла­за, занимаются кор­рек­цией зре­ния.

Подробнее
Репутационное сопровождение — Адвокатское бюро «Нянькин и партнеры»

Адвокатское бюро “Нянькин и партнеры” основано в 2015 году Нянькиным Алексеем Александровичем и Нянькиной Ольгой Алексеевной. Адвокаты защищают своих Доверителей в гражданских, уголовных, административных судах, Верховном суде РФ и Европейском суде по правам человека.

Подробнее
Репутационный менеджмент — фотограф, предприниматель, филантроп Анна Антосик

Анна Антосик — фотограф, предприниматель, ironwoman, филантроп. Топ-менеджер, сооснователь компании Carussel. Владелица и креативный директор фотостудии. Анна реализует фотопроекты для ведущих глянцевых журналов страны. Вместе с супругом занимается триатлоном.

Подробнее