Создаем, поддерживаем и защищаем деловую репутацию

Подготовка к запуску нового бренда — Lombardi Marmi Rus

Начало работы:
01.08.2018
Клиент:
Категория:
Construction & Real estate

Lombardi Marmi Rus — российский представитель итальянской торговой марки Lombardi Marmi — производителя эксклюзивных изделий и решений из натурального камня. Каждый элемент обихода изготавливается из цельного камня вручную.

Какие задачи поставил Клиент:

  1. Разработка PR-стратегии по запуску нового бренда на российский рынок.
  2. Поиск и анализ потребительских качеств целевых групп.
  3. Подбор онлайн каналов сбыта продукта и подготовка их для запуска бренда.

Какие решения предложила команда PRACTICE:

  1. Разработка комплексной коммуникационной стратегии с пошаговой программой реализации.
  2. Разработка креативной программы по запуску бренда в социальных сетях.
  3. Написание истории успеха о компании в целях презентации бренда широкой аудитории.
  4. Написание сценария, подбор рабочей группы, организация съемочного процесса имиджевого ролика о бренде с локацией в Италии.
  5. Настройка Instagram.
  6. Настройка Facebook.
  7. Разработка и запуск конкурсов, гив-акций, марафонов, эксклюзивных интеграций с блогерами.
  8. Регистрация карточки компании в каталогах, на отраслевых специализированных ресурсах.

Презентационный ролик о производстве Lombardi Marmi Rus:

Развитие Instagram аккаунта:

За 3 месяца работы над аккаунтом бренда по изготовлению эксклюзивных изделий из натурального камня Lombardi Marmi Rus командой был создан фирменный стиль площадки, которая в данный момент становится основным каналом демонстрации продукции и взаимодействия с потребительскими группами. В работу по настройке и развитию аккаунта вошли инструменты:

  • составление рубрикатора и выделение основных тематик аккаунта;
  • еженедельный контент-план, содержащий информационные, рекламные, образовательные и развлекательные посты;
  • внедрение актуальных инфоповодов;
  • настройка Stories highlights;
  • распределение хештегов и геолокаций к постам;
  • настройка массфоловинга и масслайкинга;
  • целенаправленное продвижение постов (таргетинг);
  • взаимодействие с лидерами общественного мнения;
  • сортировка коллекций в профиле по цветовой палитре мраморной посуды и элементов интерьера.

Сегодня количество подписчиков составляет около 12 000 человек. В директ поступают сообщения о заказе изделий, о сотрудничестве с блогерами, рестораторами, фуд-фотографами, дизайнерами интерьеров, что позволяет динамично развивать сообщество.  Читатель помимо визуалов получает полезный контент, а также развлекательный, что стимулирует вовлечение трафика. Пул подписчиков расширяется посредством органического, социального трафика. Дружественные площадки в социальных сетях являются естественным источником реферального трафика.

Развитие группы в Facebook

Площадка Facebook является имиджевой, выполняет функцию витрины. В данный момент рекламные кампании и таргетинг не осуществляются. Ведется наблюдение за реакцией аудитории на контент.

Другие кейсы
Репутационное сопровождение — Адвокатское бюро «Нянькин и партнеры»

Адвокатское бюро “Нянькин и партнеры” основано в 2015 году Нянькиным Алексеем Александровичем и Нянькиной Ольгой Алексеевной. Адвокаты защищают своих Доверителей в гражданских, уголовных, административных судах, Верховном суде РФ и Европейском суде по правам человека.

Подробнее
Репутационный менеджмент — челюстно-лицевой хирург, имплантолог, стоматолог Максим Антосик

Максим Владимирович Антосик — челюстно-лицевой хирург, имплантолог. Постоянный лектор Российского Стоматологического Общества. Официальный врач-амбассадор I love supersport. Постоянный эксперт программы «На 10 лет моложе» (Первый канал).

Подробнее
Репутационный менеджмент — фотограф, предприниматель, филантроп Анна Антосик

Анна Антосик — фотограф, предприниматель, ironwoman, филантроп. Топ-менеджер, сооснователь компании Carussel. Владелица и креативный директор фотостудии. Анна реализует фотопроекты для ведущих глянцевых журналов страны. Вместе с супругом занимается триатлоном.

Подробнее