Создаем, поддерживаем и защищаем деловую репутацию
Блог
15
03'2017
Аутсорсинг пресс-службы. В чем преимущества и выгоды для бизнеса

Об аутсорсинге коммуникационных и pr-услуг написана масса публикаций, для чего они нужны и как разобраться, какие функции нужно делегировать и как впоследствии вести контроль и просчитывать результат. Конечно, среди множества информации клиент найдет требуемое. Однако наша задача выяснить, в чем преимущество пресс-службы на аутсорсинге перед штатным PR-менеджером или даже целым департаментом по внутренним и внешним…

Continue reading

Читать далее...
06
03'2017
По пути к экспертности. С чего начинать юристу и адвокату?

Если вы говорите, что сфокусированы на своих клиентах, тогда вы должны проводить свое время там же, где они. Джеймс Кузес Данная статья посвящена в первую очередь адвокатам-предпринимателям, поскольку разбирать будем первые шаги руководителей юридического бизнеса в медиасреде. Начнем с того, что рано или поздно, но в конце концов каждый владелец юридической фирмы начинает задаваться вопросом,…

Continue reading

Читать далее...
27
02'2017
Цели и задачи Судебного PR

Судебный PR (он же конфликтный, антикризисный, правовой) — самое малоизученное направление связей с общественностью. При этом его перспективность несомненно огромна. Тенденция по сегментации направлений связей с общественностью обозначилась в начале 2000-ых, когда стали отсоединяться узкие специализации – копирайтинг, брендинг, взаимодействия со СМИ, с органами гос.власти, имиджмейкинг. Получилось, что сам по себе PR будучи одной из…

Continue reading

Читать далее...
22
02'2017
Как PR-аудит поможет избежать ошибок и выстроить эффективный PR

ЧТО ТАКОЕ PR-АУДИТ И ЧЕМ ОН ПОМОЖЕТ АДВОКАТУ ПРИ ВЫСТРАИВАНИИ PR-КАМПАНИИ? В предыдущей публикации мы разбирали, из каких показателей складывается эффективность PR-кампании, возможно ли спрогнозировать ее результативность и по каким параметрам оценивать работу PR-специалиста. В качестве единиц измерения выхлопа от проделанной работы пиарщика есть ряд метрик, который позволяет увидеть прогресс/регресс/статику реализуемой PR-программы посредством оценки отдачи…

Continue reading

Читать далее...
15
02'2017
Как оценить эффективность PR-кампании?

Речь идет о том, как можно оценить эффективность работы пиарщика и измерить результат проделанной работы. За основу статьи взят материал исследования медиаагентств Ex Libris и PR News. В целях реально оценить результаты работы PR-специалиста и эффективность проведенной работы в обиход сотрудников PR-рынка был введен ряд метрик и индикаторов, с помощью которых можно проследить динамику развития…

Continue reading

Читать далее...
13
02'2017
Зачем адвокату и юристу нужен PR?

Пиар (PR), интегрированные маркетинговые коммуникации, политтехнологии – многие репутационные агентства или центры стратегических коммуникаций обещают создать доброе имя и не менее «доброе» положение в публичном пространстве любой юридической компании, для которой деловая репутация – входной билет в экспертный круг. И первое, с чем сталкивается юрист – непонимание. Зачем ему нужен PR и в чем целесообразность…

Continue reading

Читать далее...
10
02'2017
Репутационный менеджмент. Как защитить деловую репутацию?

В предыдущих статьях о деловой репутации мы разобрались, что «деловую репутацию» относят к нематериальному активу конкретного лица или компании наряду с авторскими правами, технологиями и уникальностью услуг. Механизмы защиты чести и деловой репутации в нашей стране отличны от принятых в Европе. Законодательство РФ обязывает лицо, озвучившее порочащие сведения, представить суду доказательства в пользу своих высказываний.…

Continue reading

Читать далее...
09
02'2017
Репутационный менеджмент. Преимущества успешной репутации

Рынок юридических услуг не отличается от другого сегмента экономики, где основа основ – конкуренция, и единственная возможность удержаться – вступить хозяйствующим субъектам в это соперничество. И в этой игре репутация – самое значимое, но при этом уязвимое место, ведь именно по ней будут «бить» в первую очередь. Скрытых механизмов дискредитации конкурента сегодня предостаточно. В ходе…

Continue reading

Читать далее...
08
02'2017
Репутационный менеджмент. Что есть репутация

Сегодня мы начнем цикл коротких публикаций по репутационному менеджменту. И в первой публикации рассмотрим сам термин «репутация». Что сегодня подразумевается под выражением «деловая репутация». С «репутацией» представители бизнес-сообщества сталкиваются каждый день, принимая решение или делая выбор. Порой именно репутация заставляет изменить мнение и переиграть условия в самый последний момент. По репутации встречают и широко открывают…

Continue reading

Читать далее...
03
02'2017
Коммуникационное агентство «Практика»

Агентство «Практика» займется освоением самой молодой ниши рынка коммуникационных услуг — юридического маркетинга. Сергей Крылов и Анна Штырлина выступили основателями проекта в сфере коммуникаций. Должность генерального директора коммуникационного агентства «Практика» займет Анна Штырлина. Параллельно с управлением агентства Анна продолжит информационно сопровождать юридические компании «Дельта консалтинг» и «Лига защиты должников», в которых является директором по развитию.…

Continue reading

Читать далее...