Создаем, поддерживаем и защищаем деловую репутацию
Блог
12
07'2017
Практика совместно с партнерами запускает новый сервис — корпоративное телевидение и авторский видеопродакшн для бизнеса

Коммуникационное агентство «Практика» совместно с партнерами – телевизионной компанией нового поколения «LIVE» — запускает новый сервис для своих клиентов – создание корпоративного телевидения и авторского видеоконтента. Теперь в рамках агентства станет возможным создавать уникальные видеокейсы и программы, развивать собственный телевизионный канал, вести прямые трансляции с конференций и мероприятий, записывать обучающие видеолекции, снимать имиджевое видео, популяризировать…

Continue reading

Читать далее...
22
05'2017
Mediabitch. Анна Штырлина рассуждает, жив ли формат пресс-конференции или его вытеснили другие PR-инструменты

Мы продолжаем обсуждать тему пресс-конференций и разбираться в том, устаревает ли этот формат и почему. Специально для журнала Mediabitch компания «СМИмонитор» узнала, как часто материалы с пресс-конференций используются в публикациях. Анализ был проведён по ключевым словосочетаниям: «заявил на пресс-конференции» или «сообщил на пресс-конференции», при этом из результатов были исключены мероприятия с участием топовых политиков (Путин, Медведев, Лавров, Шойгу, Обама,…

Continue reading

Читать далее...
05
05'2017
Кризис в компании. Как его преодолеть с помощью PR

АНТИКРИЗИСНЫЙ PR. КАК КОМПАНИИ ВЫЙТИ ИЗ КРИЗИСА? Сегодня хотелось бы на примере кейса разобрать суть и функционал термина «Антикризисный PR», который в наше время распространен значительно чаще классического. Из самого определения уже ясно, что данное направление public relations активируют в момент наступления в компании сложностей, степень которых близка к «нерешаемым».

Читать далее...
27
04'2017
Судебный PR для строительных компаний. Как можно выйти из кризисной ситуации?

ЧТО ДЕЛАТЬ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ. КАК РЕШИТЬ КОНФЛИКТЫ ПОСРЕДСТВОМ СУДЕБНОГО PR. Причиной и предпосылками возникновения конфликта в строительной компании могут быть как глобальные факторы (курсы валют, стагнация отрасли, нестабильный инвестиционный климат в регионе, утечка инсайдерской информации), так и разногласия внутри самого коллектива и управленческого аппарата. Отрасль «Строительство и Недвижимость» — высоко и сильно…

Continue reading

Читать далее...
18
04'2017
Почему интернет-реклама не работает для юридических компаний

Сделаем важное уточнение. Интернет-реклама не работает для представителей юридического сообщества, если их клиент — юридические лица. А почему? Давайте разберемся. В юридическом консалтинге для каждого бизнесмена важны две метрики: срок окупаемости и рентабельность вложений в рекламу и PR. Соответственно, реклама и PR —  два разных пути продвижения и раскрутки компании, и цели у них тоже…

Continue reading

Читать далее...
18
04'2017
Коммерсантъ. Анна Штырлина комментирует тему «Блогинг — это не только постинг»

Специалисты медийной коммуникации уверены в пользе персональной колонки для бизнесмена. Подойти к контенту они призывают со всей серьезностью. Важны честность, стиль и предметность — читатели онлайн-дневников могут искать как партнера для бизнеса, так и «волшебный пинок» для его старта. Подготовила Кристина Наумова Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор»: — Интересный блог можно сделать о чем…

Continue reading

Читать далее...
31
03'2017
Сила блогов. Зачем юристу и адвокату вести блог?

Личный блог – один из главных способов поддерживать свою экспертность и практиковать навыки оперативного реагирования на новости представителям правовой сферы, т.е. собственникам юридического бизнеса и руководителям юридических фирм или коллегий адвокатов. Личный блог предоставляет возможность не просто высказаться на конкретную тему, а инициировать дискуссию, привлекать внимание коллег и оппонентов, а также потенциальных клиентов, которые используют…

Continue reading

Читать далее...
24
03'2017
Дифференциация юридических услуг как способ продвижения

НЕ ВСЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОДИНАКОВО ХОРОШИ Юридическая предпринимательская деятельность не просто элемент современной инфраструктуры бизнеса, а высокодинамичный сектор услуг, участвующий как во внутренней экономике, так и в международной торговле. «Юридические услуги играют ключевую роль в содействии деловой активности и являются жизненно важной частью той инфраструктуры, которая поддерживает мировую торговлю. Невозможно представить проведение коммерческих сделок, особенно…

Continue reading

Читать далее...
20
03'2017
PRACTICE примет участие в рейтинге рекламных агентств РРАР-2017

Коммуникационное агентство для юристов и адвокатов «Практика» примет участие в рейтинге лучших рекламных агентств РРАР-2017. Информацию о рейтинге можно узнать на официальном сайте: Рейтинг рекламных агентств-2017

Читать далее...
15
03'2017
Аутсорсинг пресс-службы. В чем преимущества и выгоды для бизнеса

Об аутсорсинге коммуникационных и pr-услуг написана масса публикаций, для чего они нужны и как разобраться, какие функции нужно делегировать и как впоследствии вести контроль и просчитывать результат. Конечно, среди множества информации клиент найдет требуемое. Однако наша задача выяснить, в чем преимущество пресс-службы на аутсорсинге перед штатным PR-менеджером или даже целым департаментом по внутренним и внешним…

Continue reading

Читать далее...
06
03'2017
По пути к экспертности. С чего начинать юристу и адвокату?

Если вы говорите, что сфокусированы на своих клиентах, тогда вы должны проводить свое время там же, где они. Джеймс Кузес Данная статья посвящена в первую очередь адвокатам-предпринимателям, поскольку разбирать будем первые шаги руководителей юридического бизнеса в медиасреде. Начнем с того, что рано или поздно, но в конце концов каждый владелец юридической фирмы начинает задаваться вопросом,…

Continue reading

Читать далее...
27
02'2017
Цели и задачи Судебного PR

Судебный PR (он же конфликтный, антикризисный, правовой) — самое малоизученное направление связей с общественностью. При этом его перспективность несомненно огромна. Тенденция по сегментации направлений связей с общественностью обозначилась в начале 2000-ых, когда стали отсоединяться узкие специализации – копирайтинг, брендинг, взаимодействия со СМИ, с органами гос.власти, имиджмейкинг. Получилось, что сам по себе PR будучи одной из…

Continue reading

Читать далее...