Создаем, поддерживаем и защищаем деловую репутацию
Блог
17
10'2018
Личный бренд. С чего начать

Нужен ли вам личный бренд?

Читать далее...
29
09'2018
Как сохранить репутацию в информационной борьбе

Анна Штырлина, генеральный директор коммуникационного агентства «Практика» специально для журнала «Пресс-служба»

Читать далее...
11
06'2018
Социальные сети как канал продвижения товаров, услуг и сервисов

Какие социальные сети вы используете в продвижении своих проектов чаще всего?

Читать далее...
06
06'2018
Что такое ядро бренда и как его составить

Сегодня разберемся, что же такое Ядро личного бренда и что нужно знать про его формирование

Читать далее...
01
05'2018
#PRACTICE_рекомендует. Новая рубрика агентства по подбору лучших книг и фильмов для развития экспертных и лидерских качеств

#PRACTICE_рекомендует. Именно с такой побудительной мотивацией команда агентства начинает выбирать произведения для вас

Читать далее...
06
03'2018
Как правильно подобрать PR-инструменты для стартап-бизнеса

PR-инструменты для основателей стартапа. Нужен ли PR именно вашему продукту или услуге?

Читать далее...
27
02'2018
TELEGRAM. Как развивать свой бренд в Telegram

Молодой и суперпопулярный. Telegram как канал продвижения бренда Мобильность и динамика жизни диктует новые формы и каналы продвижения. Бизнес стал задумываться о том, как найти общий язык со своей аудиторией на вновь появляющихся площадках. Будет ли отдача от них, и в каком эквиваленте.

Читать далее...
26
02'2018
Значение внешнего образа в рамках персонального брендинга и PR

Сегодня мы разберем значимость внешнего образа в рамках персонального брендинга и PR. Почему не стоит недооценивать силу воздействия каждой детали вашего образа.

Читать далее...
20
11'2017
Клиент всегда прав. Или этические границы при взаимодействии с заказчиком

В PR грань между тем, где заканчивается работа и начинается личная жизнь, очень тонка. Тем не менее, она существует. Однако недостаточно просто знать об этических нормах. Отстраивание границ взаимоотношений – необходимая составляющая грамотной работы пиарщика.

Читать далее...