Создаем, поддерживаем и защищаем деловую репутацию
Блог
11
06'2018
Социальные сети как канал продвижения товаров, услуг и сервисов

Какие социальные сети вы используете в продвижении своих проектов чаще всего?

Читать далее...
06
06'2018
Что такое ядро бренда и как его составить

Сегодня разберемся, что же такое Ядро личного бренда и что нужно знать про его формирование

Читать далее...
01
05'2018
#PRACTICE_рекомендует. Новая рубрика агентства по подбору лучших книг и фильмов для развития экспертных и лидерских качеств

#PRACTICE_рекомендует. Именно с такой побудительной мотивацией команда агентства начинает выбирать произведения для вас

Читать далее...
06
03'2018
Как правильно подобрать PR-инструменты для стартап-бизнеса

PR-инструменты для основателей стартапа. Нужен ли PR именно вашему продукту или услуге?

Читать далее...
27
02'2018
TELEGRAM. Как развивать свой бренд в Telegram

Молодой и суперпопулярный. Telegram как канал продвижения бренда Мобильность и динамика жизни диктует новые формы и каналы продвижения. Бизнес стал задумываться о том, как найти общий язык со своей аудиторией на вновь появляющихся площадках. Будет ли отдача от них, и в каком эквиваленте.

Читать далее...
26
02'2018
Значение внешнего образа в рамках персонального брендинга и PR

Сегодня мы разберем значимость внешнего образа в рамках персонального брендинга и PR. Почему не стоит недооценивать силу воздействия каждой детали вашего образа.

Читать далее...
20
11'2017
Клиент всегда прав. Или этические границы при взаимодействии с заказчиком

В PR грань между тем, где заканчивается работа и начинается личная жизнь, очень тонка. Тем не менее, она существует. Однако недостаточно просто знать об этических нормах. Отстраивание границ взаимоотношений – необходимая составляющая грамотной работы пиарщика.

Читать далее...
06
11'2017
E-mail маркетинг. Upgrade

Как незаслуженно забытый инструмент интернет-маркетинга стал ведущим регистром удержания клиентов и увеличения продаж.

Читать далее...
20
09'2017
Коммуникационное агентство «Практика» становится постоянным информационным партнером Региональной общественной организации людей с инвалидностью «Перспектива»

Партнерский пул коммуникационного агентства «Практика» пополнился новым участником. Команда «Практики» теперь выступает как постоянный информационный партнер Региональной общественной организации людей с инвалидностью «Перспектива».

Читать далее...
09
09'2017
Феномен «Спикерства». Кто сегодня продает свои услуги под статусом «эксперта»?

Феномен «Спикерства». Кто сегодня продает свои услуги под статусом «эксперта»? «Никто не слушает выступающего, пока он не ошибется». Закон Вайла. Понятие «хороший спикер» далеко не всегда тождественно термину «хороший эксперт». К сожалению, в большинстве случаев руководитель, основатель бизнеса, обладая блестящей экспертизой по своей специализации, упускает важную составляющую репутационной презентабельности — харизму спикера. И наоборот, кто…

Continue reading

Читать далее...