Создаем, поддерживаем и защищаем деловую репутацию
Готовые решения по PR
Классический PR
  1. Формирование базы целевых СМИ
  2. Подбор ключевых тем для СМИ
  3. Формирование пула спикеров (до 2 ньюсмейкеров)
  4. Подготовка биографической справки каждого спикера
  5. Подготовка списка экспертных тем каждого спикера
  6. Разработка пресс-кита для журналистов с учетом кейсов успешных дел
  7. Проведение фотосессии для портфолио
  8. Разработка PR-программы на период обслуживания
  9. Разработка PR-плана на каждый месяц работы
  10. Инициирование публикаций различных жанров/эфиров в СМИ
  11. Комментарийная программа
  12. Подготовка пресс-релизов/новостей компании
  13. Распространение пресс-релиза (по согласованию)
  14. Подготовка ежемесячного отчета о текущей деятельности
Ознакомиться подробнее ...
Организация мероприятий
  1. Организация под ключ любых ивентов
  2. Приглашение селебрити
  3. Организация фуршетов и гала-ужинов
Ознакомиться подробнее ...
Репутационный менеджмент
  1. Подготовка биографии спикера
  2. Подборка ключевых областей комментирования
  3. Подбор экспертных тем для комментирования
  4. Формирование базы ключевых СМИ
  5. Подготовка PR-программы для продвижения спикера
    - интервью/публикации
    - эфира на радио и на ТВ
    - комментарийная программа
  6. Разработка календаря мероприятий для участия в качестве слушателя/в качестве спикера
  7. Ведение персональных блогов от лица спикеров
  8. Ведение страничек в социальных сетях
  9. Бизнес-встречи с журналистами
  10. Подготовка отчета о проделанной работе
  11. Получение обратной связи от СМИ и от организаторов мероприятий
  12. Подбор техник по развитию ораторских способностей спикера: ораторское и актерское мастерство, работа по аргументации и доводам, работа над имиджем в публичном пространстве
  13. Проведение медиатренинга «Как стать спикером, которого слушают»/ «Без барьеров. Правила работы со СМИ»
Ознакомиться подробнее ...
Имиджмейкинг
  1. Заполнение брифа в целях выявления сильных сторон, компетенций и для разработки стиля
  2. Создание определенной легенды вокруг персоны
  3. Организация профессиональной фотосессии, подчеркивающей сильные стороны спикера и отражающей его стиль работы. Основой для выбранного образа выступает бриф
  4. Услуги визажиста/стилиста для создания законченного образа для фотоссесии
Ознакомиться подробнее ...
Аутсорсинг пресс-службы
  1. Создание учетной записи для сотрудников агентства
  2. Переадресация всей корреспонденции сотрудникам агентства
  3. Формирование рабочей группы, которая будет закреплена на данном проекте и от лица которой будет вестись вся работа пресс-службы
  4. Взаимодействие со СМИ
  5. Написание новостей/пресс-релизов
  6. Обновление новостной ленты на сайте
  7. Ведение переговоров с организаторами пресс-мероприятий
Ознакомиться подробнее ...
Организация пресс-конференций
  1. Организация под ключ пресс-мероприятий;
  2. Модерация мероприятий.
Ознакомиться подробнее ...
Работа с блогерами, амбассадорами бренда и лидерами мнений
  1. Поиск подходящей онлайн-селебрити, которая выступит блогером-мейкером или амбассадором бренда
  2. Разработка программы интеграции и подробное описание требований и обязанностей с обеих сторон проекта
  3. Производство блогером видеоконтента для своего канала YouTube или Instagram
  4. Брендирование канала блогера с учетом пожеланий Заказчика
  5. Проведение конкурса блогером среди своих подписчиков Призы предоставляет Заказчики
  6. Лайкинг. Блогер отмечает продвигаемое рекламное видео бренда лайками, информируя о нем своих подписчиков. Данный формат предполагает вовлечение блогеров в рекламные кампании по продвижению видео
Ознакомиться подробнее ...
PR-аудит
  1. Подготовка аналитической справки о текущей медиаактивности компании в информационном поле (СМИ, блоги, социальные сети, форумы, иные социальные площадки)
  2. Подготовка аналитической справки о текущей медиаактивности конкурентов в информационном поле
  3. Ранжирование инструментов классического PR и социального маркетинга, которые использует компания и ее конкуренты
  4. Подсчет PR-value, редакционной площади, охвата аудитории, эмоциональной окраски публикаций
  5. Оценка имиджа компании, бренда, персоны
  6. Мониторинг упоминаний компании и/или конкурентов, рекламы в СМИ и социальных медиа
  7. Клиппинги публикаций
  8. Подбор категорий СМИ, которые представляют целевую группу для компании
  9. Тематические обзоры СМИ по рынкам, политической и экономической ситуации
Ознакомиться подробнее ...
Ораторское мастерство и искусство общения со СМИ
  1. Подбор техник по развитию ораторских способностей спикера
  2. Обучение искусству проведения публичных выступлений, избавляем от реакций на стрессовые ситуации общения
  3. Совершенствование персонального речевого портрета
  4. Постановка голоса, дикции, устранение речевых недостатков.
  5. Коучинг
  6. Помощь в решении конкретных бизнес-задач и достижении новых, позитивно сформулированных результатов в жизни и работе
  7. Проведение медиатренинга «Как стать спикером, которого слушают»/ «Без барьеров. Правила работы со СМИ»
Ознакомиться подробнее ...
Правовой PR
  1. Мониторинг активности в медиаполе участников дела
  2. Мониторинг активности в медиаполе оппонентов
  3. Правовой анализ конфликта (совместно с адвокатом/юристом)
  4. Сбор информации об участниках судебного процесса из различных источников
  5. Выявление рисков и преимуществ для участника судебного процесса
  6. Выстраивание стратегии освещения в данном процессе линии защиты юриста/адвоката в СМИ
  7. Подбор целевых СМИ для возможного задействования в процессе проведения переговоров
  8. Написание пресс-релизов/заметок/экспертных мнений и их размещение в СМИ
  9. Написание постов от лица адвоката/юриста по данному процессу в его персональном блоге/блогах
  10. Инициирование обсуждений и диалогов в социальных сетях по данному делу и их мониторинг
  11. Работа по необходимости с лидерами мнений
  12. Проведение пресс-конференций и брифингов по данному судебному процессу
  13. Приглашение журналистов на судебные заседания
  14. Инициирование специальных акций
Ознакомиться подробнее ...
Авторские проекты
  1. Издательский процесс – написание книги
  2. Специальные проекты с Радиостанциями
  3. Специальные проекты с Телеканалом
  4. Cпециальные проекты с Информационными партнерами
  5. Запуск собственного проекта, учреждение премии
Ознакомиться подробнее ...
Партнерские проекты
  1. Формирование списка компаний, совместная работа в направлении популяризации услуг была бы полезна для каждой стороны (салоны красоты, фитнес-клубы и др.)
  2. Проработка сценария возможных мероприятий, акций, конференций с вовлечением партнеров (статусных, информационных, финансовых), которые привлекут внимание к бренду и поспособствуют взаимодействию с ЦА
  3. Присоединение в качестве партнеров, спонсоров, организаторов к спортивным мероприятиям, которые инициируются СМИ или компаниями, чьи аудитории представляют для вас интерес
Ознакомиться подробнее ...