Создаем, поддерживаем и защищаем деловую репутацию

Практикум: Как спикеру стать фаворитом СМИ

Формат: Практикум в мини-группах до 10 человек

Кому обязательно стоит посетить Практикум:

  1. Начинающим PR-специалистам, консультантам по связям с общественностью.
  2. Студентам последних курсов по специальности связи с общественностью и пиар-технологии; реклама.
  3. Личным помощникам и ассистентам первых лиц, руководителей компаний.
  4. SMM-специалистам как в штате, так и на фрилансе, кто хочет лучше понимать своего клиента для более качественной проработки контента и поиска инсайтов.
  5. Владельцам бизнеса, кто развитием и укреплением своей репутации занимается самостоятельно.

Для кого еще Практикум будет полезен:

  1. Специалистам из других или смежных областей, кто решил переквалифицировать и только начал осваивать сферу пиар-технологий и персонального брендинга.

* В процессе Практикума авторы программы смогут индивидуально поработать с каждым участником, разобрав кейсы, пройдя ряд упражнений.

Длительность: 2,5 ч. — 3 ч.

Что понадобится для Практикума: только Вы и Ваш боевой настрой. Ноутбуки или блокноты для записи приветствуются.

Регистрация: для регистрации нужно позвонить по телефону +7 (499) 490-20-68 или отправить письмо на электронную почту info@pr-practice.ru с текстом «Регистрация в Практикуме».

Стоимость: 3 500 рублей

По итогам Практикума каждому участнику будут отправлены по электронной почте:

  • презентация Практикума с множеством полезных советов, рекомендаций и секретов;
  • именной сертификат о прохождении специализированного мероприятия;
  • чек-лист по ведению персонального блога спикера в социальных сетях.

ПРОГРАММА

БЛОК I: ПЕРСОНА СПИКЕРА

  1. Как изучить персону за 300 секунд.
  2. Определение типа спикера.
  3. Подбор программы для каждого типа спикера.
  4. Создание образа спикера, который примут и полюбят. Правила имиджмейкинга.
  5. Пресс-портрет как медиа-паспорт эксперта.
  6. Как попасть в самое сердце СМИ.
  7. Welcome Letter как входной билет в информационное поле.
  8. Запрещенные приемы. О чем стоит забыть при общении со СМИ.
  9. ПРАКТИКУМ.

Ориентировочное время: 50 минут.

БЛОК II: СПИКЕР И ТЕЛЕВИДЕНИЕ

  1. Должен ли PR-специалист иметь опыт работы журналистом?
  2. Как правильно «упаковать» свое предложение для ТВ-журналиста?
  3. Секреты успешной работы PR-специалиста» при взаимодействии с тележурналистом?
  4. Как подготовить эксперта к съемкам.
  5. Специфика жанров телепрограмм.
  6. ПРАКТИКУМ.

Ориентировочное время: 45 минут.

БЛОК III: СПИКЕР И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

  1. Почему социальные сети так важны?
  2. Захват социальных медиа. Метод «Практика»:
    — ресурсы: кто должен вести блог? Самостоятельное ведение блога спикером VS smm-специалист,
    — цели. Имидж или клиенты,
    — какой он — идеальный подписчик,
    — социальные площадки. Кто вас ждет в Инстаграме, ВКонтакте, Фейсбуке,
    — сила контента. Или 90% успеха блога,
    — социальные сети – ваша визитная карточка. Как выбрать фотографию, оформить шапку профиля и создать свой стиль в медиа,
    — медийные фишки и хайп. Как выделиться среди миллионов и сохранить репутацию?
  3. Нетворкинг.
    — Разбираем ошибки на живых примерах.
  4. ПРАКТИКУМ.

Ориентировочное время: 50 минут.

Зарегистрироваться на практикум