Создаем, поддерживаем и защищаем деловую репутацию

Информационная поддержка

[blank h=»30″] [/blank] [text_divider type=»double»]

Информационная поддержка юристов и адвокатов

[/text_divider] [column width=»1/1″ last=»true» title=»» title_type=»single» animation=»none» implicit=»true»]

«Характер похож на дерево, а репутация на его тень. Мы заботимся о тени, хотя на самом деле следует думать о дереве».
Авраам Линкольн

[/column] [column parallax_bg=»disabled» parallax_bg_inertia=»-0.2″ extended=»» extended_padding=»1″ background_color=»» background_image=»» background_repeat=»» background_position=»» background_size=»auto» background_attachment=»» hide_bg_lowres=»» background_video=»» vertical_padding_top=»0″ vertical_padding_bottom=»0″ more_link=»» more_text=»» left_border=»transparent» class=»» id=»» title=»» title_type=»single» animation=»none» width=»1/1″ last=»true»] [column_1 width=»3/5″ title=»» title_type=»single» animation=»none» implicit=»true»]

Статус юриста и адвоката сам по себе обязывает к определенной манере поведения и соблюдению правил, регламентированных кодексом профессиональной этики.

Деятельность адвоката сопряжена с постоянным анализом его выступлений, линии защиты, тактики ведения деловых встреч и мастерства ораторства в судах. Его персона всегда в зоне повышенного внимания со стороны участников профессиональной деятельности и общества.

Поэтому такие качества, как уверенность в слове, непоколебимость, спокойствие, сдержанность очень важны в формировании репутации отдельного юриста или адвоката и юридической фирмы в целом.

Очень долгое время среди юристов и адвокатов было распространено мнение, что служители Фемиды не должны предпринимать никаких действий по укреплению своего положения как в профессиональных кругах, так и среди целевой аудитории. Что информация о них распространяется сама собой, а авторитет растет после каждого дела, неважно выигранного или нет.

[/column_1] [column_1 width=»2/5″ last=»true» title=»» title_type=»single» animation=»none» implicit=»true»]

[/column_1] [/column] [column parallax_bg=»disabled» parallax_bg_inertia=»-0.2″ extended=»» extended_padding=»1″ background_color=»» background_image=»» background_repeat=»» background_position=»» background_size=»auto» background_attachment=»» hide_bg_lowres=»» background_video=»» vertical_padding_top=»0″ vertical_padding_bottom=»0″ more_link=»» more_text=»» left_border=»transparent» class=»» id=»» title=»» title_type=»single» animation=»none» width=»1/1″ last=»true»] [column_1 width=»2/5″ title=»» title_type=»single» animation=»none» implicit=»true»]

[/column_1] [column_1 width=»3/5″ last=»true» title=»» title_type=»single» animation=»none» implicit=»true»]

Сегодня каждый юрист, заботящийся о своей практике, о качестве оказываемых им юридических услуг и об обратной связи от клиентов, очень бережно относится к своему реноме.

Он осознает, что репутация – грандиозная работа над своим характером и над своими привычками. Конечно, невозможно стать вторым судебным оратором Анатолием Кони или легендарным Федором Плевако. Но над проницательностью, эмоциональностью и нравственностью ваших выступлений можно и нужно работать. Кроме того, любое другое профессиональное качество может стать сильной стороной вашего спикерства. Ведь аудитория запоминает не конкретную черту характера, а ваш образ в целом.

Именно для того, чтобы ваш профессионализм завоевал наивысшую социальную оценку и вы стали экспертом, к которому прислушиваются и которому доверяют, и работает «Практика».

Наша команда подбирает инструменты и методы информационного сопровождения в медиаполе, необходимые именно Вам и Вашей компании.

[/column_1] [/column]