Создаем, поддерживаем и защищаем деловую репутацию

Личный бренд. С чего начать

17.10.2018

Нужен ли вам личный бренд?

Самое невежливое в бизнесе — давать советы вашему оппоненту. Поэтому команда PRACTICE учитывает особенности деловых отношений своих клиентов, и не дает советов. Мы лишь описываем ситуации и рассказываем истории. Но каждый из вас сможет найти в них полезный лайфхак для себя.

?ЛИЧНЫЙ БРЕНД И ПОИСКИ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ⠀

— Здравствуйте, я хочу построить личный бренд! ⠀
— Чем вы занимаетесь? ⠀
— Пока ничем, ищу себя, свое предназначение. ⠀

Почему-то есть в головах у людей такое мнение, что личный бренд — это некий воздушный замок, который можно создать, а потом прикрутить куда угодно. ⠀

Либо видят в этом инструмент для поиска своего предназначения. ⠀
Но, НЕТ!⠀

?Бренд в основе своей опирается на вашу профессиональную деятельность. ⠀
? ⠀
Как минимум у вас уже должна быть идея бизнеса/специальность/наработанный опыт в какой-то области. ⠀

?Бренд говорит вашей аудитории о конкретной пользе или результатах, которые вы можете ей обеспечить, ставя на кон свою деловую репутацию. ⠀

Вы можете быть и новичком, но таким, кто тут же практикует сам все то, о чем говорит и получает свои первые подтверждения экспертности. ⠀

Поэтому хочется, чтобы эти иллюзии более ничем не подпитывались, а в умах желающих построить свой бренд сформировалось ясное понимание этого вопроса.⠀

Другие публикации