Создаем, поддерживаем и защищаем деловую репутацию

Как сохранить репутацию в информационной борьбе

29.09.2018

Анна Штырлина, генеральный директор коммуникационного агентства «Практика» специально для журнала «Пресс-служба»

РУБРИКА: АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ТЕМА: КАК СОХРАНИТЬ РЕПУТАЦИЮ В ИНФОРМАЦИОННОЙ БОРЬБЕ

Красная папка, аварийная кнопка, антикризисный пакет – нам часто приходится слышать о существовании в компании особого свода правил и маневров на случай «тревоги». Тревога – любая кризисная ситуация, сильно бьющая по имиджу структуры и репутации первых лиц. Если отпустить этот момент, то последствия могут раз и навсегда изменить мнение всего общества, а не только фокус-групп, о вашем предприятии. Конечно, кризис порой обусловлен резким ухудшением финансового состояния, когда ошибки в финансовом планировании приводят компанию к неплатежеспособности и отталкивают кредитные учреждения. Но в большинстве случаев состояние «банкрота» вызвано жесткой конкуренцией: либо идешь на риск, либо выбываешь. Конкуренция – не форма борьбы в бизнесе, а форма управленческого пиара с примесью политики, где публичное пространство – центр выяснения отношений.

Ознакомиться со статьей также можно на сайте «Пресс-служба»: Как сохранить репутацию в информационной борьбе

Другие публикации