Создаем, поддерживаем и защищаем деловую репутацию

Социальные сети как канал продвижения товаров, услуг и сервисов

11.06.2018

Какие социальные сети вы используете в продвижении своих проектов чаще всего?

Если вы ориентированы лишь на одну, советуем расширять границы.
В частности, если ваш бизнес сконцентрирован в Facebook, попробуйте продвижение VK.

Мы собрали советы по работе с этой социальной сетью :

«Работа с сетью VK может стать эффективным инструментом, если ваша целевая аудитория концентрируется именно там. Нам всем порядком надоела эта сеть в свое время, но стоит посмотреть на нее со стороны функционала и возможностей.

С VK можно очень просто создавать витрины с товарами, делить их по категориям и подгруппам — что уже классное преимущество для интернет-магазина или любого бренда, который продает товары/услуги.

Также не забывайте о форматах: плейлисты, опросы, статьи, альбомы и приложения.

Все основные инструменты вы знаете, а вот статьи и приложения можно рассмотреть чуть подробнее.
Статья — классный формат, если вы хотите продемонстрировать экспертизу и создать объемный материал с описанием/обзором/пошаговыми действиями к созданию или просто продукту.
В статью можно встроить видео, фото, а еще там доступна верстка и форматирование — что очень облегчает восприятие материала.

Приложения VK тоже полезная штука. Например, вы можете делать рассылки от имени группы всем, кто на нее подписался. Также можно использовать приложение с календарным планом мероприятий, покупкой билетов и еще с огромным количеством других возможностей».

В следующий раз поговорим о популярном и недооцененном среди b2b компаний инструменте — Инстаграм. Как в прошлом фотохостингу удалось стать мультифункциональной маркетинговой площадкой для бизнеса.

Другие публикации
29.09.2018
Как сохранить репутацию в информационной борьбе

Анна Штырлина, генеральный директор коммуникационного агентства «Практика» специально для журнала «Пресс-служба» Читать далее…