Создаем, поддерживаем и защищаем деловую репутацию

TELEGRAM. Как развивать свой бренд в Telegram

27.02.2018

Молодой и суперпопулярный. Telegram как канал продвижения бренда

Мобильность и динамика жизни диктует новые формы и каналы продвижения. Бизнес стал задумываться о том, как найти общий язык со своей аудиторией на вновь появляющихся площадках. Будет ли отдача от них, и в каком эквиваленте.

Бешеная популярность Telegram среди пользователей породила большой интерес к мессенджеру и среди компаний. Действительно, по оценкам экспертов процент прочтения поста на канале Telegram составляет 70-90%, в то время как пост в сообществе компании Вконтакте получает охват около 5%. Цифры впечатляют, не так ли? Но если не учесть несколько архиважных нюансов в продвижении в Telegram, велика вероятность впустую слить рекламный бюджет. #PRpractice расскажет вам, на что стоит обратить внимание и как избежать фатальных ошибок при работе с новой площадкой в медиа.

Контент должен быть суперкачественным

Рассказывайте о своей компании то, что сложно найти где-то еще. Если удастся сформировать аудиторию – станете для них личным СМИ. Стоит добавить, что посты должны отличаться краткостью, отражать качества и узнаваемость автора, визуально бренд должен напоминать, но не называть себя. Беспроигрышный вариант – если вам есть что сказать на тему, которая на пике интереса.

Креатив, который можно показать не только в механике подачи, но и в самой идее

Отличным примером креативной идеи канала эксперт называет известный канал «Бывшая». Одной из составляющей его успеха было удачное использование платформы мессенджера — вспомните мурашки от push-уведомления с сообщением «Не жалеешь?» от контакта «Бывшая».

Продвижение

Несмотря на то что Telegram – молодая медийная площадка, продвижение уже сегодня представляет непростую задачу, которая потребует бюджета либо больших усилий. Не стоит заблуждаться и думать, что, используя бесплатный сервис, вы быстро привлечете миллионную аудиторию. Необходимо договариваться о размещении ссылок на внешних ресурсах, использовать рекомендации авторов других каналов, а это чаще всего не бесплатно.
Работаете на локальном рынке и хотите новых клиентов – забудьте про Telegram.

Несмотря на весь хайп, Telegram подходит не всем. Эксперты отмечают, что таргетировать аудиторию пока не представляется возможным, так что, если ваша компания работает на локальном рынке и хочет привлекать новых клиентов – увы. Сейчас это будет бесполезной тратой рекламного бюджета. Численность аудитории по сравнению с другими сетями также невелика.

Частая ошибка

Многие компании при продвижении в мессенджере забывают, что это зона личного пространства клиента. Необходимо правильно рассчитывать частоту, с которой отправляются сообщения, новости, уведомления. Контент должен быть интересный и актуальный. Нужно следить за тем, чтобы не возникало противоречий между сообщениями в публичных соцсетях и пришедшими индивидуально на мессенджер.

Другие публикации
29.09.2018
Как сохранить репутацию в информационной борьбе

Анна Штырлина, генеральный директор коммуникационного агентства «Практика» специально для журнала «Пресс-служба» Читать далее…