Создаем, поддерживаем и защищаем деловую репутацию

Значение внешнего образа в рамках персонального брендинга и PR

26.02.2018

Сегодня мы разберем значимость внешнего образа в рамках персонального брендинга и PR. Почему не стоит недооценивать силу воздействия каждой детали вашего образа.

Одежда, прическа, аксессуары – никто не сомневается в том, что визуальный образ человека столь же важен, как его манера речи или поведение. Однако к людям каких профессий можно отнести сказанное? Кому необходимо выделяться из толпы и какие преимущества это сулит? Давайте разберемся…

Образ человека – это его визитная карточка.

В обществе сложились определенные стандарты принадлежности к тому или иному сословию, профессии, роду занятий или социальному статусу.

Люди бессознательно проецируют собственные личностные или коллективные ценности на материальную атрибутику и бренды. Это способ самовыражения: мы – это совокупность брендов: что мы носим, едим, каким автомобилем управляем. Речь идет о lifestyle-брендах, которые транслируют индивидуальный стиль владельца, набор ценностей и культурных символов, с которыми он себя идентифицирует и ассоциирует в обществе.

Демонстрация индивидуальности – новаторы

Выделяются из толпы независимые творческие личности – для них важны свобода и самореализация, выражение своей точки зрения независимо от обстоятельств, они ценят интересную творческую работу, друзей-единомышленников, путешествия и деньги для воплощения своих идей. Они предпочитают либо уникальные вещи в единственном экземпляре, либо оригинальную одежду и аксессуары, подчеркивающие их индивидуальность.

Это яркие представители различных направлений современного искусства: Кирилл Серебренников, Василий Бархатов (театр), Илья Лагутенко, Сергей Шнуров (музыка), Андрей Савельев (арт), Данила Козловский (кино); фешен-индустрии: Мирослава Дума, Эвелина Хромченко; СМИ: главный редактор Interview Russia Алена Долецкая, журналист Леонид Парфенов, телеведущий Иван Ургант.

Демонстрация статуса – карьеристы

К тому же люди уделяют повышенное внимание внешнему виду, чтобы добиться влияния или статуса в обществе. Эти социальные задачи связаны с формированием в глазах окружающих образа заслуживающего уважения профессионала.

Это амбициозные личности, «карьеристы», которые нацелены на демонстрацию материального благополучия, выражающуюся в выборе «символов успеха» – вещей, качество и цена которых соответствуют их статусу и стилю жизни, придающих ему уверенность.

Среди них выделяют ярких представителей бизнеса (владельцев и топ-менеджеров компаний): Германа Грефа, Александра Винокурова. К ним же можно причислить некоторых политических и общественных деятелей, например, Ирину Хакамаду.

Другие публикации
11.06.2018
Социальные сети как канал продвижения товаров, услуг и сервисов

Какие социальные сети вы используете в продвижении своих проектов чаще всего?

Читать далее…

06.06.2018
Что такое ядро бренда и как его составить

Сегодня разберемся, что же такое Ядро личного бренда и что нужно знать про его формирование

Читать далее…

01.05.2018
#PRACTICE_рекомендует. Новая рубрика агентства по подбору лучших книг и фильмов для развития экспертных и лидерских качеств

#PRACTICE_рекомендует. Именно с такой побудительной мотивацией команда агентства начинает выбирать произведения для вас

Читать далее…